Забытые исследования: GMC Centaur (1988)


Почему автомобиль И пикап покупать, если можно иметь ни того, ни другого в машине? Ну Погоди …

Название: GMC Кентавр

Премьера: 1988 Detroit Auto Show

Характеристики: 3,0-Литровый Рядный Шестицилиндровый Задним Расположением Двигателя, Пятиступенчатой АКПП, Полный Привод, Управление Всеми Колесами, 900 Килограммов Груза, 2.270 Кг Нагрузка Навесная, Пневматическая Подвеска

Фон:

Первый взгляд на этот автомобиль, вероятно, беспокоиться, как правило, довольно для Развлечений. Или за оголенный ужас. GMC попытка скрестить один вид с Ван Pickup, привели к этой чрезвычайно запутанной Структуры под названием Кентавр. Поклон Полу-человек-Полу-лошадь-гермафродитизм существо из греческой мифологии. Сбоку он увидел как из VW Sharan, который никогда не прекращается. Так, только untenrum, как ни странно.

Очень здорово: задний двигатель и выходящего сбоку глушителя. Очень странно: диски без какой-либо вентиляции и жабры (!?) передней части задних колесных арок.

«Он уже не просто грузовик» GMC маркетинговой команды говорил более 30 лет назад, чем странный Кентавр на NAIAS в Детройте дебютировал. Это многофункциональное средство называется «car-truck». Хотя он выглядел, как если бы он находился примерно в 35 метров длиной, был Ван-грузовик-микс (т. е. практически «Тран». Или мы должны назвать его лучше «Vuck»?) в действительности примерно так же большой, как обычный GMC S-15 пикап, поэтому под пять метров в длину.

Очень круглый, минивэн-тип передней половине Кентавр предложил достаточно места для пяти взрослых. Большой Clou изучения выдающуюся обзорность, которая была дана из-за огромных пассажирских купол был уверен. Спереди сидел человек, сидя на вид чашка, сзади было обычное заднее сиденье в «лимузин-такой же обстановке», как говорилось тогда в пресс-релизе. Пневмоподвеска с системой регулировки дорожного просвета обеспечивала шелковистой комфорт подвески. Кроме того, она отвечала за 1988 год уже плохо восклицательный знак.

Двух дверный GMC Кентавр обладал более необычное привод макет, потому что его 3,0-литровый двигатель сидел очень далеко сзади, под кузовом и только почти перед задней осью. Рядный шестицилиндровый висела на одной «экспериментальной» пять ступеней, через силу добралась на все четыре колеса.

Для более автомобилей-подобные динамика движения GMC пожертвовали тормоза-инженеры насыщенного Красного странность одна Каретный рулевого управления и ABS. Внутри 80-х из каждой поры проливали кабины и приборной панели. Там было куча weird формы кнопочками и переключателями. Помимо этого действовал интерьер для исследования удивительно дешево и просто.

Для серийного производства GMC Кентавр был предусмотрен не зря. Некоторое из дизайн его задней панели нашел, однако, в более поздних Chevroletи GMC Trucks.

Картинная галерея: 1988 GMC concept Centaur