Забытые исследования: Kia KCV-III Concept (2003)


На автосалоне 16 лет назад Kia молодой человек хотел произвести впечатление с откидной крыши кабриолета

Название: Kia KCV-III Concept

Премьера: IAA Frankfurt 2003

Технические характеристики: турбированный четырехцилиндровый двигатель, 146 л. с., 190 нм крутящего момента

Фон:

В 2003 году казалось, Kia быть ясно, что настало время, одно предложение, одна группа потенциальных клиентов будет обжаловать, а именно молодых людей в 20-е и 30-е годы, в поколении Y были объединены.

Эта группа была представлена всем людям, которые родились между 1977 и 1994 года, и составила в этом году 28 процентов населения Северной Америки.

Поэтому Корея ниша бренд представил во Франкфурте, который называл себя понятие «кибернетический стиль».

Из исследовательскийа центр Hyundai-Kia-группа держит в Namyang в разделе, взята дизайн Kia KCV-III Concept, который вышел из под пера Jae-Rim Lee и помним мы хотели в наш раздел «Забытые прототипы». Строительство концепции исследования проводилась от ныне исчезнувшего фирмы Heuliez, французской компании, которая специализируется на такого рода Работы.

Позади Kia KCV-III концепт футуристического автомобиля с и спортивный Вид, с кузовом Кабриолет и жесткой, прозрачной крышей, которая прячется по нажатию кнопки «» может быть, в сочетании с 2+2 Гостиный конфигурации скрылся. Все, чтобы получить продукт, который «дает автомобильной промышленности забаву».

На самом деле, когда смотришь на линии концепции, можно почувствовать прикосновение Bugatti Veyron. Поскольку мы как раз Heuliez упомянули: то Ли это было просто совпадение, что именно там с середины 2004 года аналогично задуманных Opel Tigra TwinTop был построен?

KIA KCV-III Concept (2003)

Под капотом Kia прототипы Turbo положил турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 146 л. с. и максимальным крутящим моментом 190 Ньютон-метров.

Безопасность также играл при разработке этого автомобиля важную роль: KCV-III Concept располагал подушки безопасности, которые были в состоянии обнаружить присутствие пассажира или нет. Вы модифицированного даже ее мощность, если ремень безопасности не был создан.

KIA KCV-III Concept (2003)

Кроме того, он обладал активные подголовники, которые двигались в случае аварии, чтобы минимизировать травмы, а также встроенные в сиденья Багажник. Кроме того, автомобиль получил более развитую ESP-система контроля устойчивости, которая связана с тормозной системой помощи. Также на борту: света и датчик дождя.

KIA KCV-III Concept (2003)

Кроме того, мультимедийная система с навигацией, DVD-и MP3 — плеер находится в Центральной консоли.

Жаль, что Kia не принесло исследование на рынке, если же Кореи сделала нишу для изделий марки и дизайн в последние годы огромную скачком вперед. Но так Cabrio (он не должен быть да с откидной крышей) бы свое очарование …

Картинная галерея: KIA KCV-III Concept (2003)

Добавить комментарий