Забытые исследования: лада Рапан (1998) и Lada Peter Turbo (2000)


Еще два десятка лет Жигули показал две довольно необычные исследования

В год 2018 был один из самых необычных дизайн исследования АвтоВАЗа 20 лет: лада Рапан. По этому поводу мы напоминаем, в нашей серии забытых дизайн исследования к автомобилю и его преемник Lada Peter Turbo.

Имя: Лада Рапан

Премьера: Парижском Автосалоне В 1998 Году

Характеристики: 34 л. с. мощный Электрический двигатель, передний привод, рамная конструкция, пластиковый кузов

Фон:
В Советском Союзе не было дизайна исследования в традиционном смысле. Автомобильные заводы созданные экспериментальные прототипы, на которых были протестированы новые технологии. Что впервые ев такой автомобиль специально для измерения ем был построен, еще не очень давно. Одним из первых был в 1998 году на парижском автосалоне , показанный лада Рапан АвтоВАЗа.

1998 Lada Rapan

Из четырех мест, что в качестве автомобиля для мегаполисов и экологически чистых зон разработан и поэтому имел Электрический двигатель. На автомобиль основан на платформе, которая как Базовая модель для целого семейства должен служить. В Unterbоды находились один никель-кадмиевый аккумулятор с емкостью 120 ампер часов и 34 л. с. мощный Электрический двигатель, передний привод. Некоторые компоненты были от экспериментальных компактный автомобиль под названием Oka заимствованным, но большинство было Ново.

1998 Lada Rapan

Кузов состоял из пластика. Многочисленные окна и панорамная крыша пропускали свет внутрь. Название автомобиля (Рапан) был захвачен в море живого моллюска, чья чашка кузова напоминала. Автомобиль обладал раздвижные двери, чтобы войти и Выйти поселились сиденья к двери и повернуть Рулевое колесо подниматься. В Руле был не только подушкой безопасности, но и инструменты включены.

1998 Lada Rapan

Изучение весил около 1,5 тонн и имел максимальную скорость 90 км/ч, дальность полета составляла 110 километров. После дебюта в Париже была машина еще раз на Московском автосалоне показали. Но, наконец, этот проект интересовал ни потенциальные партнеры еще сами автопроизводители. Сегодня находится в одиночной части в АВТОВАЗ-музей Завода в Тольятти.

Название: Lada Peter Turbo
Премьера: Moscow Motor Show 2000
Данные
: нет
Фон:
Два года после премьеры Lada Рапан изучение Lada Peter Turbo АВТОВАЗ представил в Москве. Представленная модель обладала, однако, еще не интерьер.

2000 Lada Peter Turbo

Автомобиль выглядел футуристично и цельный кузов имел отличные аэродинамические характеристики. Одной из главных особенностей Peter Turbo был слегка вогнутая крыша, что снизило сопротивление воздуха.

2000 Lada Peter Turbo

На парижском автосалоне прототип был доработан и интерьер разработан. Элементы управления не работают, однако, были. Множество решений — как поворотные сиденья — исходили от лада Рапан. Как Рапан так и пошел Peter Turbo никогда в серии. Единственный экземпляр стоит сегодня также в АВТОВАЗ-завод-музей.

Картинная галерея: лада Рапан (1998) и Lada Peter Turbo (2000)

Добавить комментарий