Забытые Исследования: Lamborghini Marzal (1967)

Название: Lamborghini Marzal

Премьера: Женевский Автосалон 1967

Технические характеристики: четырех местное купе на базе Lamborghini Miura. Стеклянные Распашные Двери. Один открытый экземпляр, который существует и сегодня.

  • Длина: 4.450 Mm
  • Ширина: 1700 мм
  • Высота: 1100 мм
  • Колесная база: 2.620 мм (плюс 120 мм по сравнению с Miura)

Фон:

В Koenigsegg Gemera, который несколько месяцев назад дал его дебют и от российского дизайнера Sasha Selipanov был разработан, это чертовски круто. Из 1.750 л. с. сильный шведский Гиперкар может разогнаться только в 1,9 секунды до 100 километров, ему удается даже с четырьмя людьми на борту! И да — доступ к обоим рядам Gemera-сижу огромную гильотинного типа двери открывает.

Некий Ферруччо Ламборгини из итальянской коммуне сант’Агата Болоньезе изобрел так аналогичная концепция уже полвека назад — задолго до того, как он стал мейнстримом.

Lamborghini Marzal
Lamborghini Marzal

Все началось в 1960-х годах, как успешный бизнесмен и владелец компании Lamborghini десятилетияпродукция для Ferrari-автомобили восторженные и обнаружил, что некоторые технические решения намного оставляли желать лучшего — что-то он Энцо явно на хлеб мазала. Импульсивный Commendatore Форт был зол, оскорблен до мозга костей и послал «деревенщина», чтобы сельхозугодий дальше со своими тракторами через борозды. Но амбициозный и принципиальный Ферруччо с грамотой: 1963 основания Automobili Lamborghini S. p. a. была год ответил!

До 1966 захватывающее Miura с задним центральным расположением двигателя и 400 GT с передним расположением двигателя плюс 2+2 сидений входили в портфолио молодой автомобильной компании. Для полного счастья было достаточно лишь по-настоящему универсальный автомобиль синьор Ламборгини решил при поддержке легендарного Марчелло Гандини из кузовного ателье Bertone, восполнить этот пробел: Одной из Звезд Женевского автосалона 1967 года был привлекателен концепции: Lamborghini Marzal с стеклянными распашными дверями и полноценным четырехместным салоном.

Lamborghini Marzal
Lamborghini Marzal

Ирония заключалась в том, что Ферруччо было вообще никаких планов, чтобы принести Marzal в серии. Как талантливый бизнесмен, он подсчитал: создание эффектных исследование, которое гарантирует имя Lamborghini на страницах газет приносит, будет значительно дешевле, чем прямая реклама.

Журнал «автомобильная Quarterly» напротив сказал Ферруччо позже: «Из Marzal был не как серийный автомобиль, разработанный. Если представить машину как на Marzal автосалонах Женевы, Турина и Франкфурте, сообщают все журналы на первой странице об этом. Вы предпочли бы потратить 100 миллионов лир на строительство такого автомобиля, это все равно дешевле, чем платить за всю рекламу. Это будет стоить почти миллиард лир. Он компенсирует так определенно того, такая тара авто строить».

Для сравнения: новый Fiat 124 стоил хорошо миллиона лир. Кусок, который был укушен Энцо Феррари Эго, был Ферруччо неоценимое значение.

Lamborghini Marzal
Lamborghini Marzal
Lamborghini Marzal

Это Marzal концепция основана на шасси Lamborghini Miura с 120 мм больше колесная база, что позволило сидеть полный второй ряд позади передних. Общая площадь остекления составляет более 4,5 квадратных метров. От велосипеда фирмы Campagnolo магния были колеса.

Единственное, о чем можно было хулить в Маранелло права были технических характеристиках концепта. Из-за шоу-мышления, пространственного толкования и вес из соображений Marzal получил скромный шестицилиндровый с 175 л. с., что равняется половине 350-сильный V12 от Miura. И да — несмотря на вес 1220 кг, динамика Разгона должна быть поделена при Marzal два: первые 100 км/ч Marzal в бесконечной 9,4 секунды не справились, до 200 км/ч он просто пришел.

Lamborghini Marzal

4,0-литровый V12, который всю первую волну на Lamborghini привода, была разработана Gianpaolo Dallara

Был расстроен Ферруччо о таких «мелочах»? Честно говоря, вряд ли. Он наслаждался восторгом автомобильной прессы на Женевском автосалоне и увидел несколько месяцев спустя, как князь Ренье III в сопровождении Gracia псевдоним Патриция Грейс Келли была Marzal с традиционного запуска парад Гран-при Монако 1967 года на ходу.

Dalli-Dalli передает Привет: Поразительная особенность многих шестиугольников в автомобиле были. За счет использования очень много стекла пассажиры подвергались воздействию как солнца, так и от Взглядов прохожих.

Lamborghini Marzal

Ренье III управляет Lamborghini Marzal 7. С мая 1967 по улицам Монте-Карло, рядом с ним Gracia Patricia.

После выступления в Монако Marzal сначала исчез с радаров. Впрочем, Lamborghini и Гандини, наконец, от жизнеспособности этой концепции убеждены, тем временем, начали работу над созданием серийной версии. Это четыре сиденья Espada купе, которую в 1968 году (год спустя!) был представлен, унаследовал как общий стиль, так и ряд технических решений от Marzal.

Эффектные стеклянные двери должны были быть оставлены, однако, и 350 л. с. сильный V12 был установлен в передней части. Помимо пятиступенчатой механической коробкой передач были и трех-ступенчатой автоматической коробкой Chrysler. Кто помнит, возможно, еще на Espada в качестве игрушечной машинки фирмы Siku.

Lamborghini Marzal
Lamborghini Marzal

Lamborghini Espada провел десять лет в модельном. В целом 1.217 экземпляров были построены.

Для того, чтобы на героя сегодняшней истории возвращаться: 1996 Marzal сыграл главную роль в Concorso Italiano в Монтерее, Калифорния. И тогда он радовал полтора десятилетия посетители Bertone-музея на его родине. В 2011 году, однако кузова фермер продал затяжного кризиса в часть своей коллекции, чтобы сводить концы с концами. Около 1,5 миллионов евро Marzal нашел покупателя. К сожалению, жертва оказалась напрасной — Bertone 2014 года пришлось закрыть свои двери.

Lamborghini Marzal
Lamborghini Marzal
Lamborghini Marzal
Lamborghini Marzal

Добавить комментарий