Забытые Исследования: Lotec C1000 (1995)


«C» стенд для Carbon «1000» мощность двигателя для Mercedes-V8

Название: Lotec C1000

Представление: 1995

Технические характеристики: 5,6-литровый битурбо V8 от Mercedes с 1000 лошадиных сил, пятиступенчатой секвентальной коробкой передач, задний привод, шасси и кузов из карбона, 1.080 кг вес

Фон:

Этот автомобиль примечателен по многим причинам. Его футуристический формообразование о впечатляющих технических характеристик и заканчивая подстраховаться (указанные производителем) ходовые качества и, конечно же, состояние как единичных экземпляров.

Задолго до того, как двигатель Pagani представил C12 с его Mercedes на базе V12, завоевал еще 90-х годов-Суперкар с приводом из Штутгарта автомобильный мир штурмом … прежде чем он исчез навсегда. Единый заказ C1000 была разработана компанией Lotec, компании из баварского кольберморе, которая отвечает за его группа-2 и группа — C гоночный автомобиль, а также за его щедрые Porsche-известно бирки. Состоятельный бизнесмен из Объединенных Арабских Эмиратов обратился в службу автопроизводителя в 1990 году с просьбой разработать ему самый быстрый автомобиль в мире.

Работа над автомобилем началась в 1991 году. Почти четыре года и 3,4 миллиона долларов спустя C1000 был готов к отгрузке. Благодаря шасси и кузов из карбона он принес камбала несмотря на огромный двигатель только на 1.080 кг веса. В задний карман 5,6-литровый V8 от Mercedes, который благодаря двум турбонагнетатель Garrett жестокие 1.000 л. с. о Hewland-пятиступенчатой гоночном передач на задние колеса отправил.

Как можно догадаться по мощности, весу, был Lotec C1000 на ходу довольно быстро. На время спринта 0-100 км/ч указана с 3,2 секунд. От 0-200 км/ч всего 8 секунд должно было пройти. Даже по сегодняшним меркам это еще более впечатляет. Теоретическая максимальная скорость можно было с 431 м/сек. Это значение никогда не была проверена. Просто потому, что было на тот момент шин нет, на такой скорости стоял бы думали. 380 км/ч была достигнута, но, по словам руководителя фирмы Kurt lotter Шмид на тест-драйвы.

Последний знак жизни этой удивительной гипер каров прибыл из США. Там он стоял по цене 650 000 долларов США (в настоящее время около 580.000 евро) для продажи. Однако это было хорошо четыре года. На тот момент одометр показывал только 2.576 километров.

Картинная Галерея: 1995 Lotec C1000

Добавить комментарий