Забытые Исследования: Mercedes Bionic (2005)


Этот коэффициент аэродинамического сопротивления-чудо в виде чемодана рыбы и имеет (к счастью) никакого Сходства с любой другой Мерседес

Название: Mercedes-Benz Bionic Car

Премьера: июнь 2005 года в Вашингтоне на DaimlerChrysler Innovation Symposium

Технические характеристики: 2.0-литровый турбо дизель; 140 л. с.; 300 нм; бесступенчатая автоматическая; 0-100 км/ч: 8,2 сек; 190 м/ч максимальная скорость; коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,19; длина: 4,24 м; ширина: 1,82 м; высота: 1,59 м

Фон:

«Изворотливый» — это слово, которое для большинства автомобилей в нашей Великой Забытые исследованийсерия подходит. Ну и много необычных, чем у Mercedes Bionic 2005 года он, вероятно, не будет. Он формируется именно после того, как чемодан рыбы (Ostracion Cubicus). Результат визуально, по крайней мере сомнительными, но смысл за него вполне понятно.

Пока мало назидательный Daimler-Chrysler-Mercedes Эра примерила на себя идеи конструировать машину согласно образцу природы. В частности, это касалось одного вида рыб чемодан, который можно встретить в Индийском и тихом океане. Даже если вы не ожидали бы его непосредственно, являются одними из чемодана рыба-характеристики для такого автомобиля вполне желательным. Так маленький морской обитатель движется с небольшим усилием через свой биотоп, маневренный и его тело выдерживает столкновения особенно хорошо.

Как источник его вдохновения и Bionic от довольно странное формообразование, зато с коэффициентом лобового сопротивления 0,19 высокими аэродинамическими но. Очень похожи, как позже введенная VW XL1, кстати. Для сравнения: аэродинамический автомобиль, что сегодня можно купить Mercedes новый A-Class седан с коэффициентом 0,22.

Внутри чемодана fischige Mercedes-исследования оформлены в довольно строгом стиле. Она действует немного как второй A-класса нового поколения с более предварительным краски. При длине чуть более 4,20 метра предлагает две двери место для четырех человек. Довольно впечатляюще — не только по тем временам — это заявлять расход горючего на бионических, Mercedes с 4,3 литра в среднем. При постоянной скорости 90 км/ч автомобиль должен обходиться с 2,8 литра. При этом 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбодизель с SCR-системе была отнюдь не медленно. Для рывка 0-100 км/ч можно было на 8,2 секунды. Максимальная скорость должна составлять 190 км/ч. И: благодаря катализатор окисления и сажевый фильтр, — говорилось в свое время, что бы евро-4 выбросов лимиты значительно ниже. Это больше не звучит 14 лет спустя и вполне так убедительно.

В конечном счете природе не так много осталось от Передачи в автомобилестроении, в случае Bionic все для последующего Mercedes-остальные корабли серии. По крайней мере, ничего, что можно на первый взгляд определить. Насколько чемодан рыбка-для изучения традиционно выдающиеся аэродинамические характеристики Mercedes младший-рисует Automobile ответственность-это другой вопрос.

Добавить комментарий