Забытые Исследования: Mercedes Vision A 93 (1993)


Родоначальник A-Class был реальный легкий вес

Название: Mercedes Vision A 93 / Исследование A

Премьера: IAA Frankfurt 1993 / автосалоне в Женеве в 1994 году

Технические характеристики: длина 3,35 метра, двигатели: трехцилиндровый бензиновый двигатель, 1,2 литра, 55 кВт (75 л. с.), передний привод, бесступенчатая CVT КП; трехцилиндровый дизель, 1,2 литра, 44 кВт (60 л. с.), передний привод, бесступенчатую CVT-коробка передач; Электрический асинхронный двигатель 40 кВт (54 л. с.)

Фон:

«Новый автомобиль-стране нужны идеи» – под этим Заголовком Mercedes происходит на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте с 1993 года для бренда совершенно необычной концепции автомобиля для Общественности. Vision A 93 относится к классу компактных автомобилей и имеет передний привод. Mercedes говорит, что таким образом своих будущих автомобиль может выглядеть классов. Сразу начинается обсуждение: Может быть настоящий Mercedes? Посетителям ярмарки будет предложено представить свое мнение, которое выходит из строя необычно положительно. Около 80 процентов выступают за небольшую Мерседес в вида Vision A 93.

В 1994 году и переименованный в нюансах пересмотренный A изучение выходит на автосалоне в Женеве, и снова публика аплодирует. Американский журнал «Motor Week» придает изучении, А даже титул «лучший концепт-Кар 1994». Поскольку Совет директоров решение принято для серийного производства уже давно, уже в августе 1994 года первые прототипы в повседневной жизни ездить. На A-Class будет представлен в марте 1997 года и, несмотря на первоначальные трудности (ключевое слово лось тест), истинного успеха для компании стало.

Vision A 93 является последовательное развитие концепция автомобиля «транспорта-автомобиля» (NAFA) с 1982 (см. фото ниже), а также исследовательского судна F 100 от 1991 года и приносит множество новых авто-идеи в отрасли. Это неудивительно: постулируется развитие целей Vision A 93 дать инженерам почти квадратура круга задача. В техническом задании привлекательный дизайн, subkompakte Габаритные размеры, большое пространство в салоне, высокий КПД и высокая изменчивость, высшую Всестороннюю безопасность:, как обычно на Mercedes осуществить с низким уровнем загрязнения и особо малым потреблением топлива двигателей, а также возможность альтернативных видах топлива.

Mercedes VIsion A 93 (1993)

Необычные задачи требуют нестандартных решений. Компактный зрение А должно быть 93, но большой интерьер предлагаем: хитрость инженеров это «сэндвич-дном». Потому что в Vision A 93 не сидеть пассажиры сзади двигателя и коробки передач и другое будет установлен в качестве компактного блока, в основном среди них. Концепция идет на пользу всей Великой интерьера. Расстояние между водителя или переднего пассажира и задних пассажиров составляет 82,5 сантиметра, значение, в противном случае только модели высокого класса, достичь, как сообщила пресс-информации, подчеркнули. При этом концепт-Кар измеряет только 3,35 метра в длину; A-Class серии большого в первоначально представленных короткую версию, хотя и дольше, но приходит только на хорошо 3,60 метров. Еще один побочный эффект бутерброда пола высокое положение сиденья, которое приходит из-за лучшего Обзора чувство безопасности выгоду. Кроме того, узел привода скользит при фронтальном ударе в сэндвич-почве и не проникает в пассажирский салон.

Дизайн Vision A 93 предоставит специалисты Mercedes отдела Advanced Design перед совершенно особая творческая задача, потому что необычные пропорции образуют короткий и высокий – не идеальные условия для визуально-гармоничной общей концепции. Кроме того, важно, чтобы дизайн небольшой автомобиль, который выглядит отнюдь не маленьким. Решение представляет собой кузов, который визуально состоит из одного куска и перенесся далеко вперед лобовое стекло, высокая крыша и ровный пол в виде современных минивэнов напоминает.

Mercedes VIsion A 93 (1993)

Бывший Mercedes-главный дизайнер Бруно Сакко описывает задачу: «новая концепция Mercedes с особо компактные внешние Габариты, поднимая пол рамки системы и одновременно просторной планировкой лежу создает принцип обусловливает исключительную пропорции Автомобиля. С больших оконных поверхностей и лежащих глубже бордюра мы добились, чтобы изменить пропорции так, что A Vision воздействует на первый взгляд больше, чем она есть на самом деле.»

Большое значение при проектировании Vision A 93 уделено Экологии. Это выражается, например, в концепции Привода. Есть три версии. На низкий расход топлива и высокий вредных веществ бедности дизельный двигатель с непосредственным впрыском (44 кВт/60 л. с.) и один бензиновый двигатель (55 кВт/75 л. с.), оба с 1,2 литра, распределенный на три цилиндра предназначены. Двигатели сочетаются с бесступенчатой трансмиссией CVT (Continuously Variable Transmission). На самом деле Mercedes A-класса стартует с 60 л. с. дизель, однако с четырьмя цилиндрами, а также базовый бензиновый двигатель мощностью 82 л. с. мощности.

Кроме того, Mercedes представил Vision A 93 электромобиль с асинхронным двигателем (40 кВт/54 л. с.), его батареи должно хватить на городском транспорте за 150 километров. На данный момент одно очко от нагрузки будь книжка напомнить: Пригодность транспортного средства для альтернативных видах топлива. С 1997 года для класса A используется для тестирования топливных элементов на Mercedes – тоже об этом подумал уже при разработке концепции Vision A 93, как уведомление в оригинальной пресс-Кит занят. Тем не менее, приносит Mercedes только спустя 23 года компактный электромобиль в серии: в 2020 году начнется EQA.

Mercedes VIsion A 93 (1993)

К Экологии мысли натуральных материалов в интерьере, таких как лен или шерсть, а также инновационные материалы, которые уже был дан при строительстве последующей переработки по пути может следовать также.

Mercedes Vision A 93 служит также опробования материала алюминий. Его кузов полностью изготовлен из легких сплавов со структурой из высокопрочных прессованных профилей. Благодаря этому панели кузова приносит около 70 килограмма меньше на весах, чем сопоставимые стальной конструкции. Видение A с бензиновым двигателем весит всего 715 килограмм (дизель: 735 килограмм), а также Электрический вариант, несмотря на дополнительные батареи с нагрузкой в общей сложности около 1000 килограмм не тяжеловес. Именно так летают увесистые последующего A-класса не было: они начали дефицита алюминия на 1,1 тонны.

Картинная Галерея: Mercedes Vision A 93 (1993)