Забытые Исследования: Mercedes W 118/119 (1962)

Название: Mercedes W 118/119 W

Премьера: никогда официально не представлен

Технические характеристики: двух — и четырехдверный седан седан, четырех-цилиндровый рядный двигатель объемом 1,7 литра, высокая степень сжатия и мощность 72 л. с.

Фон:

Вы знаете нашу рубрику «Забытые исследований«, возможно, уже. Но эта машина, которую я хочу представить вам сегодня, не вписывается здесь, строго говоря, вообще. В то время, когда он возник, были концептуальных автомобилей из США как известно, появились уникальные произведения итальянских Karosseriers как Bertone. Но у Mercedes W W 118 и 119 это скорее широко gediehenen прототипы. Однако на рынок он пришел как улучшались DKW или Audi.

Но по порядку: 1. Апреля 1958 идет Daimler-Benz и Auto Union. Не плохая идея, ведь человек не утопает в Ингольштадт на данный момент розы, тем более, что спрос на модели с характерным для двухтактного двигателя застаивается. Для Штутгарта, однако шанс расширить свою модель программы вниз, открывается.

Уже в начале мая 1958 года тогдашний пресс-шеф Daimler-Benz, Артур J. Keser, всех слухов про настройку Легковых выступает типов. В документе из архива Mercedes Classic говорится: «Как уже в начале апреля объявила, оставаться на хорошо взаимодополняющие производственные программы обеих палат неизменной.»

До конца 1959 году автомобиль будет принят Союзом полностью. Но задолго до того, что инженеры Mercedes моделей автомобилей экспериментировать, чтобы дополнить собственный модельный ряд вниз. Имеет смысл это сразу, ведь тогдашняя модель начального уровня,»понтон» уже 4,48 метров в длину. Его преемник, «ребро», он принесет с 1961 года-даже на 4,73 метра.

Развитие Совета директоров Фриц Наллингер не передаст свою идею подключения типа или типа Пограничный вниз, как он определяет эту категорию транспортного средства,. Тем более что при покупке авто-Союз развития в среднесрочной перспективе существует потребность. Потому что видно, что двухтактные автомобилей Auto Union марки DKW нас нет будущего, и для окончательного общего портфеля Mercedes-Benz не хватает продукта ниже предыдущей модели классов.

Mercedes W 118 und W 119 (1962)

Поэтому перспективной разработки построены в унтертюркхайме – глава Ludwig Kraus-это – тогда такой автомобиль проект под названием W 118. Для этого инженеры предусматривают управляемый клапан Boxer с двигателем 1,5 литра и передним приводом. Одновременно появится новый, высоко уплотненную четырех цилиндровый рядный двигатель (118 М) с 1,7 литра испытывает. W 118 предназначен для W 119 далее. Это было упомянуто новой высокой степенью сжатия двигателя, Daimler-Benz, Дизель-мотор называется, под колпаком, который находится в высокой степени сжатия от 1 : 11,2 и большой бережливости.

Это попытка автомобили, которые имеют с вашим SL-лицо, низкая талия, света строительство крыши и заднего стилистическое оформление близость к Mercedes 230 SL (W 113, «пагода») возникают. Также при рассмотрении последующих серии очень презентабельно. Непонятно до сих пор, если Daimler-Benz планировал пустить W 119 как Мерседес с конвейера в Ингольштадте работают ли или это проект для нового DKW.

Mercedes W 118 und W 119 (1962)

Christof Vieweg представляет в своей книге «Mercedes-Benz раритетов» мнение о том, что не хотел ждать в Штутгарте разработки Auto-Union и поэтому с W 118/119 на тюбик давил. Так Kraus поставил машину всего за шесть недель висел, как это позже говорит в интервью. Vieweg говорит о прототипах с двумя и четырьмя дверями: «Этот автомобиль соответствует ни философии, ни язык форм Mercedes-Benz; оно предназначено для авто-Союз и стоит там, по-видимому, в развитие серии крестный отец.»

Фиксируется при виде фотографии: прототип действует так же хорошо, как к производству, и внутри. В любом случае человек берет на себя в Daimler-Benz, чтобы больную дочь: Как там в 1962/63 годах при авто-Союз проблем с двухтактными двигателями, посылает Наллингер Kraus для ослабления туда. В его багаже планы 119 серии W и H-двигатель находиться.

DKW F102

DKW F 102 (1963), Copyright: Audi

В августе 1963 DKW F 102 (фото представлено выше), один 4,28 метровый седан и зрительно W 119 не похоже. Тем не менее, под капотом F 102 двухтактный прежнему работает двигатель с 60 л. с. мощности, что больше клиентов не принять на заклятых любителей концепции. Усложняет технические проблемы три цилиндра добавляются. 8. В октябре 1963 Людвиг Краус принимает должность как заместитель Генерального директора и Технический директор компании Auto-Union. Там он вопреки всему продолжает топор при работе двухтактного двигателя.

Как замена Mercedes-четырехтактных приходит с середины 1960-х годов на Auto Union под названием среднего давления двигателя для использования. Auto-Union продается в 1964/65 Volkswagen. В августе 1965 слегка umgestalteter DKW F 102 с 72-сильным Mercedes-двигатель под незатейливым названием «Audi дебютирует». В рекламе упоминается даже обидно на происхождении совокупности, хотя Audi входит в состав VW. У клиентов вагон идет хорошо, только в 1966 году зафиксировано более 60000 продаж.

Дополняет все другие варианты мощности первый Audi работает до 1972 с конвейера, прежде чем его сменит Audi 80. Форма Mercedes W 118/119 встречается в основном куском между тем, для Audi-начальник Вознесенных Ludwig Kraus снова. Audi 100 1968 схож по линии руководства от концепции когда-то. Вы не можете сказать это по-другому: Daimler-Benz помог его более поздних соперников Audi только к рождению свыше.

Mercedes W 118 und W 119 (1962)

Mercedes W W 118 и 119 (1962)

Audi 100 (1968-1976)

Audi 100 (1968-1976)

Наллингер объясняется в декабре 1965 года, незадолго до своей Отставки: «Это была изобретена в свое время, что этот парень – было, как во главе, уже в тестировании у нас – возможно, у BMW Auto Union или сфабриковали бы быть.» И он продолжает программно: «Я представляю мнение, что такой второй машины, который может также применяться как Auffangtyp, теперь построены [,поэтому много лет спустя,] пи-и снова попытка, должно быть, были пущены в атаку […].»

«Пи» но это относительно: У Mercedes в Магазине гудит, только в 1982 году, за два года до Nallingers смерти, его идею «бэби-Бенц» действительности. Из 190 (W 201) оправдано предков сегодняшних серий C-класса.