Забытые Исследования: Peugeot Наутилус (1997)


Peugeot с итальянской оптикой

Название: Peugeot Наутилус

Премьера: Женевском Автосалоне В 1997 Году

Спецификации: катят прототипа, длина: 4,99 м, ширина 2,29 м, высота: 1,35 м, колесная база: 2,95 метр. 3,0-литровый V6, 197 л. с., 272 нм крутящего момента

Фон:

В 1997 году Peugeot представила на Женевском автосалоне представила шоу-Кар под названием Наутилус. Этот прототип был разработан легендарной итальянской фирмы Pininfarina. Дизайн был родом Кен Окуяма, японцем, который работал в ателье Pininfarina, а помимо прочего для дизайна Ferrari Enzo был ответственным. Также четвертое поколение Chevrolet Camaro 1993 и Mitsubishi CZC идут на его счет.

Peugeot Nautilus (1997)
Peugeot Nautilus (1997)

Peugeot Наутилус ознаменовала разрыв с тогда предлагаемых автомобилей концерна. Он был задуман как просторный и комфортный автомобиль, который хотел завоевать премиум-рынке. К сожалению, стиль не понравился публике и то Наутилус был забыт на протяжении многих лет.

Изучение выглядит как итальянский автомобиль. На самом деле Pininfarina делает никакой тайны из того, что профиль (и задней) Наутилус вдохновила легко от Alfa Romeo 156, 1997 пришел на рынок. При ближайшем рассмотрении эти линии также напоминает нам о Мазерати того времени.

Nautilus основанные на Peugeot 605, 1997 году уже двигался по направлению к концу жизненного цикла. Но в отличие от 605 концепция имела большие размеры и больший вес. Таким образом, Наутилус что-то потерял своей динамики. Наутилус является 4,99 м в длину и 1,35 м в высоту. Кроме того, колесная база составляет 2,95 метра. С Наутилус Peugeot хотел оспорить немецкие премиум-седаны.

Peugeot Nautilus (1997)
Peugeot Nautilus (1997)

О внешности можно спорить, но есть несколько элементов, которые мы должны подчеркнуть. Так, например, обычные зеркала заменены на камеры, чтобы улучшить сопротивление воздуха и уменьшить шум ветра. Peugeot выпустила на рынок этот вид инновации никогда, и только в октябре 2018 года у нового Audi e-tron впервые принес (опционный) камера зеркала заднего вида на рынке. Последний пункт касается дверных ручек. Они были встроены в оконные рамы, чтобы сохранить красивый ровный кузов. Аналогично сегодня, например, у задней двери Renault Twingo. Более современные решения заподлицо ручки как у Тесла или новый DS 3 Cross back.

Прототип Наутилус стоил немногим более полумиллиона евро. Он был оснащен 3,0-литровым двигателем V6 со 197 л. с. и 272 нм крутящего момента. Хотя он был заброшен производителем со львом, мы нашли некоторые элементы шоу-Кар на серийных моделях. Стоит отметить колесные диски, которые пришли при проектировании Peugeot 406 купе или передней части: она пришла немного изменен в 2010 году при первом Peugeot 508.


Картинная Галерея: Peugeot Наутилус (1997)

Добавить комментарий