Забытые Исследования: Porsche 989


Предшественник Panamera Porsche довели почти в пропасть

Название: Porsche 989

Премьера: 1988

Характеристики: колесная база: 2,83 м, мощность: от 300 до 350 л. с.

Фон:

В качестве Porsche в 2009 году Panamera на рынок принесли, показали себя многие пуристы задето. Четырех-дверный седан, подальше от корней бренда. Что вряд ли кто из них знал: Уже два десятилетия назад идея Viertürers через Zuffenhausen geisterte. И хотя уже изрядно продвинулись. В 1988 году началась работа над проектом 989.

После того, как Porsche был разнообразит уже с 928, с момента ее запуска в 1977 году становился все более успешным, его предложение было решено развивать как дополнительную модель серии четырех-дверный седан. Проект был передан новому развитию босс д-р Ульрих Бец.

Bez решил, что 989-проект должен оснащаться недавно разработанной V8. Готовый проект Harm Lagaay, который начал в 1989 году в качестве шеф-дизайнер компании Porsche и для 989 расширенный 911-стайлинг предложил нарисовал. Так что традиции не должны быть конечно мелкие недочеты сознательных клиентов. Части 989 оптического нашли позже у 993 и 996 серий в элферсе. Поперечный рычаг подвески и фар из 989 959 spendierte.

Porsche 989

В течение почти трех лет, была разработана в 989, но в то время Porsche все сильнее просела в кризис. В 1991/92 финансовом году производитель продал только 23.000 автомобилей и сбалансированная спустя год убыток в размере 240 млн марок. После 600 миллионов немецких марок, стоимость разработки Porsche расстался в сентябре 1991 Bez; проект 989 были установлены в январе 1992 окончательно. Цена седана была оценена в последний раз на 170.000 160.000 до ДМ. Параллельно распространение поправил прогноз количества все дальше вниз: всего 5.000 автомобили можно было бы продавать по таким ценам ежегодно. Другими словами: 989 имел задатки окончательный гвоздь в гроб для Porsche.

Porsche сначала утверждал, что единственной финальной 989-прототип существующий интерьер уничтожен, прежде чем обнаружил, что он будет хранить в помещениях бренда. Сегодня автомобиль является неотъемлемой частью работы музея.

Картинная Галерея: Забытые Исследования: Porsche 989