Забытые Исследования: Renault Eolab Concept (2014)

Название: Renault Eolab Concept
Премьера: Парижском Автосалоне, В Октябре 2014 Года
Технические данные: трехцилиндровый бензиновый двигатель 1,0 литра и мощностью 78 л. с. плюс электродвигатель мощностью 40 kW равна 54 л. с. мощности, электрическая плита 60 километров, трехуровневая автоматическая коробка передач, 955 кг полная масса

Фон:

Весной 2014 года вызвала VW с XL1 фурор: Речь шла о серийной версии проектов 1л и L1 для 1-литрового автомобиля. Мало известно, однако, что Renault в том же году также очень экономичный автомобиль не представилось, хотя только в качестве исследования.

В Eolab Concept дебютировал на парижском автосалоне в октябре 2014 года. Маленькие автомобили-исследования необходимо обходиться только один литр на 100 километров, что соответствует 22 граммов CO2 на километр. Возможно новый гибридный привод сделал это, в сочетании с легкими и сложными аэродинамики.

Ключевые элементы привода были 78 л. с. сильный трехцилиндровый бензиновый двигатель 1,0 литра и мощностью 95 Ньютон-метров крутящего момента, а также электродвигатель мощностью 40 кВт или 54 л. с. и 200 Ньютон-метров. E-двигатель включил свою энергию от литий-ионных батарей, которые удалось сохранить 6,7 киловатт-часа. Электричество позволило памяти до 60 км чисто электрического Вождения, максимальная скорость в электрическом режиме составляла 120 км/ч.

Отличительной чертой является трехступенчатой коробкой передач, которая взяла на себя силовая передача была. Переключение передач осуществляется автоматически, но это не для CVT — еще двойным сцеплением. Редуктор работал без сцепления – по данным Renault, который был с помощью специального блока управления можно.

Renault Eolab Concept 2014

Существенный вклад в высокую эффективность Eolab обеспечил его небольшой вес-всего 955 килограммов. По сравнению с тогдашней Renault Clio исследование было около 400 килограммов легче – и несмотря на это около 145 килограммов тяжелой гибридной системы. Только кузов Eolab весил 130 килограммов меньше, чем у Clio.

Среди изюминок-это лишь 4,5 килограммовые магния крыши. Также стекло стекло было тоньше, чем в сериале, и заднее стекло состояло из пластика – оба экономил вес. Тем не менее, Renault пообещала современный акустический комфорт.

Также аэродинамики Renault было предъявлено. Общее аэродинамическое сопротивление – в результате умножения на коэффициент аэродинамического сопротивления и лобовая площадь – составила 0,47 примерно на 30 процентов ниже показателя за Клио. Результат: При 130 км/ч скорость движения, расход топлива уменьшился на 1,2 литра на 100 километров.

Renault Eolab Concept 2014

Для уменьшения сопротивления воздуха Eolab постановил, среди прочего, с помощью пневмоподвески, которые absenkte машину от 70 км/ч на два с половиной сантиметра. Кроме того, появился спойлер, а также другие воздушные направь элементов за задними колесами, которые завихрений предотвратили.

Диски были в была открыта. При движении механизма замка, однако, колесные диски и так уменьшил сопротивление воздуха. Если были тормоза это слишком жарко, открываются снова колесные диски. Всего лишь 15 сантиметров в ширину, оптимизированное сопротивление качению шин завершают аэродинамический пакет.

Также для интерьера должен был позволить себе Renault очень эффективно, в том числе поворотный дисплей на Центральной консоли. В целом почти 100 действенные и доступные инновации засовывали данным производителем в исследования, которые должны держать шаг за шагом выход в серии. Цель тогда: технически аналогичный серийный автомобиль для широких слоев покупателей в ближайшие десять лет. Еще у Рено есть четыре время года …