Забытые Исследования: Saab PhoeniX Concept (2011)


Это был последний прототип шведской марки

Наименование: Saab PhoeniX Concept

Премьера: Женевский Автосалон 2011

Технические Характеристики: 4,40 М В Длину, 1,87 Метра В Ширину 1,33 Метра В Высоту. Двигатель: гибридный привод с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (200 л. с.) и электрического привода (34 л. с.)

Фон:

Редко Имя не так много значит. Феникс относится к птица греческой мифологии, который может регенерировать циклично. Феникс из пепла, вы понимаете. Только в 2011 году был Сааб брак с General Motors оставил и был достаточно сильным, чтобы обороты и выиграть важную марки Premium остаться.

Мы все знаем, что история не закончилась счастливым, но Saab PhoeniX Concept, в самый последний прототип шведской компании, останется в памяти. Он следил на Женевском салоне 2011 переполох.

В очередной раз шведы создали автомобиль с ясным воздухоплаватель творческого вдохновения, которая не противоречила ее истоков однозначно. Снизить поэтому введение различных компонентов и аэродинамические решения, направленные на то, аэродинамическое сопротивление и, следовательно, потребление и выбросы загрязняющих веществ.

К этому времени находились новаторских подходов в верхних рамках боковых окон, которые были отделены от тела и ему служили, чтобы направлять воздух и производят обратной силы не влияют на коэффициент аэродинамического сопротивления, который составлял всего 0,25 себя.

Saab PhoeniX Concept 2011

На внешней стороне мы должны подчеркнуть также двери рядом с распашными дверями и большие легкосплавные диски в 20-дюймовом формате. Интерьер состоял из четырех Сидеть, хотя щеколда едва хватило места для детей, как в текущем Audi TT.

В этом прототип экологически чистый привод решение было уже в помине. Это гибридный модуль, состоящий из Turbo турбированный бензиновый двигатель с 1,6 литра и 200 л. с. и 34 л. с. Электрический привод.

Двигатель внутреннего сгорания был за движение переднюю ось несет ответственности, в то время как «экологические» для задней оси был ответственным. Это без системы полного привода вала называли eXWD. В результате расход топлива 5,1 литра на 100 километров.

Saab PhoeniX Concept 2011

Конечно, не хватает превосходные ходовые качества, потому что Saab PhoeniX Concept набрал разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды. Кстати, не по АКПП, водитель шестиступенчатая должен был управлять механической коробкой передач.

Еще одной изюминкой автомобиля является то, что он имел это время о очень продвинутая информационно — развлекательная система, используемая операционной системы Android.

Это Saab PhoeniX Concept должна служить эстетическим вдохновением для будущих серийных моделей бренда, но к сожалению все закончилось в проекте, чей пепел вечно появляется …

Картинная Галерея: Saab PhoeniX Concept 2011