Забытые Исследования: Toyota Alessandro Volta Concept (2004)


Это спортивное купе было более 400 л. с. и три места

Название: Toyota Alessandro Volta (после Alessandro Giuseppe Antonio Anastasio Volta)

Премьера: Женевский Автосалон 2004

Технические характеристики: 3,3-литровый бензиновый двигатель V6, два электромотора, 402 л. с., полный привод, углеродного волокна шасси. Вес: 1.250 Кг, Длина: 4.358 Mm, Ширина: 1.925 Mm, Высота: 1.140 Mm. 0 до 100 км/ч за четыре секунды, 250 км/ч максимальной скорости (ограничена электроникой)

Фон:

Замечательный стиль, производительность и серьезный необычном трех местный макет Кабины есть много желающих на Toyota Alessandro Volta.

Гибрид сейчас только начинаем, спортивный автомобиль сцены не дадут вам заскучать, так как, которые вышли в 2000-е годы, были довольно скучными. Но это не Тойота концепции. Алессандро вольта, от Italdesign Giugiaro разработан и в честь изобретателя электрической батареи назван, был производительности-купе с бабочкой двери и дизайном, который даже спустя 15 лет после своего дебюта, ни поднимать шум мог.

С двумя выхлопными трубами в сторону и один трех местный расположение этих Toyota свистки на рациональность. Элегантный дизайн скрывает гибридный привод, который родом из внедорожника, а именно Lexus RX400h. Пока там общая мощность была 268 л. с., разрабатываемый 3,3-литровый V6 вместе с электродвигателями в волта-концепция общей мощностью 402 лошадиных сил.

Еще одно существенное различие между изучением и внедорожник расположение двигателя внутреннего сгорания, так как шестицилиндровый двигатель был установлен на Alessandro Volta сзади. Поддерживается электрическими двигателями — по одному на каждую ось — это было спортивное купе имеет привод на все колеса расположение в пользу лучшего сцепления.

Концепция предусматривала не только, это всего лишь внешний вид (легкая Parallen также для Italdesign gestateten VW W12/Нардо видны) и электрифицированных трансмиссии, а также некоторые другие преимущества. Трех местный домик с вашей совершенно плоский пол мог сделать каждый пассажир водителю. Руль и педали скользили при необходимости слева направо, так что смог взять благодаря Fly-by-Wire-технологии, любой контроль над автомобилем. Стоит отметить, что автомобиль с Spacer-подвесок был оснащен на обеих осях и с 70-килограммовых батарей был доставлен.

Как и у большинства автомобилей, о которых мы регулярно в «Забытых исследований» говорят, он имеет Toyota Alessandro Volta, к сожалению, в производство никогда не удалось.

Картинная Галерея: Toyota Alessandro Volta Concept (2004)

Добавить комментарий