Забытые исследования: Toyota MR2 Street Affair (2001)

Название: Toyota MR2 Street Affair

Премьера: Essen Motor Show 2001

Технические характеристики: 1,8-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 258 л. с., секвентальной шестиступенчатой коробкой передач, среднемоторная компоновка

Фон:

К особенностям начиная с 1984 года постройки родстера Toyota MR2 принадлежали к среднему двигателю. Гоночный автомобиль подошел еще ближе, представленный в 2001 году дизайн исследования MR2 Street Affair Toyota Motorsport GmbH (ранее Toyota Team Europe или TTE). Автомобиль представлял собой комбинацию Тойота формула-1-транспортное средство TF102 и MR2 Roadster серии W30.

Уличный совместимый модель из реальной формулы-1-Кузнецов действовал в 2001 году как уникальный. Также оптика привлекло внимание: красно-белый наряд в Тойота формула-1 стиль, чрезвычайно плоское ветровое стекло и необычные стеклянные волокна с элементами дизайна кузова от Toyota TF102. Для этого воздухозаборники принадлежали на флангах. На обычные двери облегченной конструкции отказывалась исследование, могли вместо этого в верхней части смотровые люки развертываются и дали так свободно два места для пилота и второго пилота.

На корме появилась контрастные планка, которая напомнила одного заднего крыла формула-1 автомобилей. Кроме того, можно было поймать вид на блок двигателя. Черные карбоновые воздуховоды дирижировали охлаждения аттракционы для двигателей.

Машина была 1,8-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами из серии MR2. Производительность была увеличена, однако от серийной 140 л. с. за счет турбонаддува и Ремус выхлопная система на 258 лошадиных сил. Сила была направлена посредством секвентальной шестиступенчатой коробкой передач с электрогидравлической муфтой на задние колеса, шины были снабжены низкопрофильными в формате 345/30 ZR 19. Осуществлялся с помощью весла на рулевом Колесе.

Так много питания также сделал заводские ходовые nachschärfung требуется. Также тормозная система была с большими тормозами, вентилируемыми дисковыми (370 мм спереди и 295 мм сзади) повышен. После 6,0 секунд Toyota пройденные 100 км/ч-марка, верхняя составила 249 км/ч.

Toyota MR2 Concept Car Street Affair (2001)

Фары работали с ксеноновые лампы и «Hi-Intensity-Диоды». В угоду аэродинамике родстера отказался от зеркала заднего вида, вместо них появились камеры на корме, чьи изображения на мониторе на приборной панели появились. В противном случае кабины бота Рулевое колесо п-образной формы, а также уменьшение приборостроение.

На самом деле Toyota думал о тираж небольшой тираж для гонок, но так и не был реализован. Но вдохновил концепт-Кар в 2002 доступная, на 100 экземпляров лимитированной спецверсией Toyota MR2 конкуренции с аналогичной ливрее и белых колесах:

Toyota MR2 Competition (2001)

Toyota MR2 Competition

Кроме того, специальные модели, коробка передач имела спортивный выхлоп, а также дополнительно секвентальной шестиступенчатой. Первые 50 покупателей могли принять ваш автомобиль в Кельне в Toyota Motorsport. Сегодня принадлежит MR2 Competition особенно востребованных вариантов Mister Two. Кстати: в Германии до 2005 года продал родстер должен по слухам, возможно, преемника получить одноименным Названием.

Добавить комментарий