Забытые исследования: Toyota RV-2 (1972)

Название: Toyota RV-2 (Recreational Vehicle)

Премьера: Автосалон Токио, 1972

Технические характеристики: 4.729 mm длиной, 1.788 мм ширина и 1.331 мм высота. Колесная база составила 2.733 мм. 2,6-литровый рядный шесть цилиндров, 130 л. с., четырехступенчатой механической коробкой передач. При необходимости четыре полноценных спальных места.

Фон:

Честно говоря, тема «карантин» утомило наша команда редакторов так же, как каждый из них. Однако, если буквально не звучит призыв покинуть свои четыре стены, невольно думает о Автодом: уютно, функционально и в меру компактно. Концепция Toyota RV-2, который был представлен в 1972 году на Токийском автосалоне, а в 1973 году на Нью-йоркском автосалоне Публике, оказалось как таковой.

Toyota RV-2

Как угадать из названия легко было р. 2 вторая попытка компании Toyota построить универсал, который предлагает удобные спальные места для четырех взрослых на один раз. В отличие от RV-1, который был дополнен многофункциональным прицеп-палатка, мог принести «Двоек» своих пассажиров прямо на борту под. Два из них могли быть размещены на поднятых передних сиденьях, другие лица в конвертируемой заднюю часть кузова.

Toyota RV-2

Toyota RV-1 была введена в 1971 году и была основана на Celica платформы тех лет. Несмотря на характерные «крылья Чайки» в задней части кузова не следует спать в автомобиле самостоятельно, но для пятерых договорная палатку положили кулон.

С учетом габаритов автомобиля японцам удалось на самом деле небольшой макет-чудо: Из стильной (для коэффициентов семидесятых годов, естественно) Shooting Brake, чей силуэт пяти дверный Aston Martin Lagonda напоминает, был просторный и уютный Автодом. Потребовалось несколько минут, чтобы палатку между двумя Клапанами в задней Annen разделить. Обратная процедура была быстрее.

Toyota RV-2

Этот Aston Martin Lagonda был перестроен в конце 1990-х годов Roos Engineering для комби

Помимо вышеперечисленных, что-то головоломный механизм, было при РВ-2 никаких технических изощрений. Все детали и узлы для концепции были взяты из того же полка, что и для серийных моделей Crown и Mark II. Машина приводилась в действие концерном собственного 2,6-литровый рядный шестицилиндровый. Несмотря на скромную мощность (130 л. с.) и довольно пышные снаряженная масса RV-2 может достичь 190 км/ч. Не в последнюю очередь благодаря своей хорошей аэродинамики.

Toyota RV-2
Toyota RV-2
Toyota RV-2

Высокая степень унификации помог Toyota, несколько мух бить одним камнем: компании удалось разработать без дополнительных затрат уникальным автомобилем и мог бы построить его быстро в серии. Была только одна проблема: зондирование на рынке США (Toyota RV-2 была направлена в первую очередь американцы) показали почти полное отсутствие интереса покупателей. После позирует в августе 1973 года для фотографов Penthouse журнала, вошел в смелые концепции в историю и остался в единственном экземпляре получите.