Забытые Исследования: Volkswagen Concept D (1999)

Название: Volkswagen Concept D

Премьера: IAA Frankfurt 1999

Технические характеристики: 4,99 м в длину, 1,87 м в ширину, 1,44 метра высота, 2,94 метра колесная база, 1.800 KG снаряженная масса, V10 TDI 5,0 литра и мощностью 313 л. с.

Фон:

Даже если это кажется не так далеко, звучит в 1999 году, если проанализировать это точно, после глубокой предыстории: у Нас не было смартфонов, не было в большинстве домов нет Интернета, мы жили в страхе перед «Y2K-эффект» …

Конечно, эти древние, может быть распространено и на мир автомобилей, где и дизельных двигателей минивэнов лежали в тренде, цифровые технологии не приступил еще в вашей победе, и когда мы думали на электромобили, тогда это были прототипы, которые не должны попадать в продукцию.

Существовали, однако, некоторые тенденции, которые принесли с собой важные последствия. Например, намерение VW, иметь роскошный седан в программа, путь, Audi A8 с более развитым и совершенно новой облегченной конструкции Audi Space Frame внутри концерна Volkswagen уже сам сильно использовал.

Это был, несомненно, одним из желаний Фердинанд Пих, тогдашний генеральный директор и генеральный директор, который был полон решимости довести Volkswagen по верху. И хотя с одной модели, которая могла бороться против роскошных седанов от Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Легенду (или, возможно, реальность) гласит, что сам Пих дал своим инженерам список с четкими указаниями, во все, что он хотел, и 10 параметров, которые должны соответствовать будущей модели, были перечислены.

По некоторым источникам такой замок, что автомобиль мог управляться один день с 300 км/ч непрерывно, даже если скорость в серийной модели был на 250 км/ч ограничена. Это был тот уровень, который должен достичь будущий Phaeton …

Но первый шаг в истории Phaeton, который вышел в 2002 году на рынок, был Concept D, наш ЗАБЫТЫЙ прототип которого был представлен в 1999 году на Франкфуртском автосалоне.

Там действительно шикарная модель было видно, что качество опосредованной, но при разработке чего-то нерешительный действовал как окончательный серийный автомобиль. Особенно раздражало, хэтчбек некоторых зрителя. С другой стороны: пришел Бы он так на рынок, с этой стороны посмотреть стили в купе, он взял бы Porsche Panamera предвидеть и мог бы быть больший коммерческий успех.

Volkswagen Concept D (1999)

Безусловно, сохраняемый Concept D для модели с четырех-дверным кузовом, 4.995 mm длиной, 1.874 mm шириной до 1440 мм в высоту, с ксеноновыми фарами, 19-дюймовые легкосплавные диски, темно-голубой ливрее из дома DuPont … и наиболее примечательными: дверные ручки, которые выступали только в случае необходимости из вне кузова.

Внутри материалы, такие как кожа, Алькантара, ткани, дерева и алюминия были использованы, в то время как мультимедийная система была интегрирована с цифровым дисплеем и навигацией. (Сегодня вполне нормально, в то время очень прогрессирует!)

Volkswagen Concept D (1999)
Volkswagen Concept D (1999)

В завершение еще одна любимая жемчужина Пих, 5.0 TDI двигатель, V10-агрегат с прямым впрыском (ТНВД), который имел по тогдашним данным «есть интеркулер-Biturbo-система с электрически изменяемой Геометрией» находился под капотом.

В целом он развивал 313 лошадиных сил при 4000 Оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 750 Ньютон-метров при 2000 Оборотах. Огромная власть была смириться с тогдашним полным приводом и Tiptronic-автоматическая коробка передач. Однако она была оставлена открытой возможность, что в будущем даже W12 можно использовать.

Так оно и оказалось в более позднем Phaeton, внутренний D1 кстати называется: W12 и V10 как топ-агрегатов, в том числе гражданские V6 и V8. Но оптика не была обезврежена что же сделал верхней VW хорошо. Критики насмехались над ним, как завышенные Passat. Хотя Фаэтон пришел, поэтому довольно серьезные, но это просто не хватало в образе. Пока производство в конце 2016 были построены в 15 лет точно 84.235 автомобилей.

Добавить комментарий