Сравнения: MEB-новинки Женевы


Электрические испытания Audi, Seat, Skoda и VW: размеры, техника и рынок старт

На Женевском автосалоне 2019 (еще до 17. Марта) принимает Модульное электрификации модульной, короче MEB, концерна Volkswagen все более конкретные формы. Audi, Seat, Skoda и VW показывают электрическим приводом исследованиях. Все четыре модели очень сильно отличаются разработан и показать диапазон МИБ-платформы. Для нас достаточно оснований, чтобы сравнить их друг с другом. Что вы можете, и когда вы пришли на рынок?

Audi Q4 e-tron concept

Он может:

4,59 м в длину, 1,90 м в ширину и 1,61 метра в высоту: Audi Q4 e-tron concept позиционируется с его размерами в верхней трети компактного класса. Его колесная база составляет 2,77 метра, напротив, считает его вещей в интерьере хотя бы один класс выше. Кроме того, поскольку отсутствует карданный туннель ограничивает пространство, К4 e-tron concept громко Audi огромный уровень внутреннего комфорта, особенно при ног как на передних так и на задних.

Audi Q4 e-tron concept

Модульная Электризация модульной держит широкий ассортимент приводов и готов уровней мощности. 150 кВт (равна 204 л. с.) ваш E-двигатель в корме и мобилизует крутящий момент 310 Ньютон-метров; передний двигатель передние колеса предоставляет до 75 кВт (равна 102 л. с.) и 150 Ньютон метров. Производительность системы составляет 225 кВт (306 л. с.). Аккумулятор в автомобиле пол сохраняет 82 киловатт-часов – чтобы ряд из более чем 450 километров, после WLTP-стандарт возможно. Аккумулятор заряжается максимум 125 киловатт. Таким образом, это продолжается по Audi чуть больше 30 минут, чтобы достичь снова 80 процентов от общего объема.

Высоковольтная батарея система расположена в форме плоского, широкого блока под пассажирским ячейки между осями. Вес батареи системы составляет 510 килограмм.

Тогда он приходит:

Audi Q4 e-tron concept должен быть пятый Электрический серийный автомобиль, который производитель представит до конца 2020 года. Остальные четыре являются e-tron, e-tron Sportback e-tron GT и Q2 L e-tron для Китая. Тем не менее К4 e-tron-это первый МИБ-авто.

Seat Эль-Борн

Он может:

Из всех MEB-исследования на Женевском автосалоне 2019 года действует Seat Эль-Борн (назван в честь модном районе Барселоны) в серии nahsten. Автомобиль в Барселоне был спроектирован и разработан и произведен в Германии завод VW в Цвикау. Чтобы умалчивает габаритам Эль-Борн Seat, мы набираем на около 4,30 метра длины. В центре приборной панели цифровой кокпит с 10-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной и подключение устанавливается, вообще говоря, делает кабину существенным впечатление.

Top: Seat el-born

С двигателем мощностью до 150 кВт (204 л. с.) может ускорить Эль-Борн около 7,5 секунд до 100 км/ч. Аккумуляторы имеют общую емкость 62 киловатт-часов и обеспечат место в официальном WLTP-цикл испытаний дальность полета до 420 км, а время разгона от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд. Аккумулятор должен только в 47 минут на 80 процентов максимальных емкость зарядки.

Тогда он приходит:

Seat будет вторая марка концерна Volkswagen, который является чисто Электрический автомобиль на базе МИБ-снабдить платформы. Сначала VW представит в конце лета 2019 года серийная версия ID. Эль-Борн 2020 году, как ожидается, прибудет на рынок.

Skoda Vision iV

Он может:

На Skoda Vision iV составляет 4,66 метра в длину, 1,93 метра в ширину и 1,61 метра в высоту. Это аналогичные размеры, как и при Kodiaq, а также видение iV разработан как внедорожник, но приходит более динамичным. Для этого новые пропорции купе забот с коротким капотом и длинной пассажира. Двери не имеют ручек и открываются автоматически при контакте. Вместо классического зеркала заднего вида камеры используются, проецировать 180-градусный обзор во внутреннее зеркало. Новые акценты в интерьере поставить расположение приборной панели и Центральной консоли в различных положениях и плоскостях, а также казалось бы, левитации экран.

Skoda Vision iV

Эмиссии свободного привод двумя электродвигателями – по одному на передней и задней оси применить. Таким образом, концепт-Кар имеет полный привод, ситуации реагирует условно. Производительность системы составляет как у Audi Q4 e-tron 225 кВт (306 л. с.), максимальная скорость составляет 180 км/ч. благодаря задержки в любое время свободно доступных максимальный крутящий момент достигает Skoda Vision iV темпе 100 из будки уже через 5,9 секунды. Промежуточный Спурт с 80 до 120 км/ч занимает менее четырех секунд. Максимальная дальность полета составляет до 500 километров после WLTP цикла.

В MEB высокого напряжения находится в батареи компактно и оптимально защищены между передней и задней осью под полом автомобиля. По жидкостным охлаждением литий-ионный аккумулятор имеет емкость 83 киловатт-часов, а можно за 30 минут до 80 процентов от его общей емкости зарядки. Зарядка через кабель можно. Контроль потока энергии между двигателями и аккумулятором осуществляется в электронном виде.

Тогда он приходит:

До конца 2022 Skoda хочет иметь десять электрифицированных моделей в программе, так что Plug-In Гибриды и электромобили. К 2020 году производство первого MEB будет запущен моделей, в том числе видении iV. Много фантазии для этого не нужно вокруг себя изучение зеркалами с правильной внешней и небольших колес представить.

VW ID.БАГГИ

Он может:

Удивительно, пожалуй, приходит сумасшедшая MEB-изучение именно от VW. По ID.БАГГИ должен показать, как разнообразен MEB сооружений на основание. После ID. (Компактный класс), ID. BUZZ (Ван), ID. CROZZ (SUV) и ID. VIZZION (седан) новый ID. БАГГИ уже пятое исследование на базе МИБ. В длину он составляет 4,06 метра, шириной 1,89 метра и высокой 1,46 метра. Короткая передняя (686 мм) и задний (727 мм) Свес. Между осями колесная база 2,65 метра натягивается. Эту цифру надо запомнить, ибо многие будущие MEB-автомобили этой базой пропустил.

Дорожный просвет под осями составляет 240 миллиметров. Крыша в классическом смысле не существует. В качестве солнечного паруса соответственно легче погодозащитный черная персидская однако можно автомобильный чехол лобовое стекло между рамой и Targa планки зажима.

VW ID.BUGGY Genf 2019

В одной из алюминий-сталь-пластик-смешанной конструкции, произведенные кузовные Федерации является самонесущей. Благодаря модульной конструкции кузова верхняя зона от MEB-шасси может быть решена. Ясный сигнал мелкосерийное изготовление и стартапы: Как некогда Volkswagen открывает с концепцией ID. БАГГИ внешних производителей. Предложение: вы можете построить на этой основе эмиссии свободного Dune-Buggy нового времени. Изучение чисто спарке; или же ID будет. БАГГИ также как 2+2-seater осуществимой.

Литий-ионный аккумулятор обеспечивает питание в случае ID. БАГГИ 150 кВт (равна 204 л. с.) и электромотор сзади с электричеством, максимальный крутящий момент 310 Ньютон-метров. Также можно заключить дополнительный электродвигатель на передней оси было бы реализовать такой с полным приводом „Электрический карданный вал“. Мы только что сказали 204 л. с.? Правильно, так же сильно двигатель Seat Эль-Борн соответственно чем одна машина испытания Audi и Skoda. Но вернемся к ID.БАГГИ: Он разгоняется за 7,2 секунды на скорости 100 и будет ограничена электроникой на 160 км/ч в электронном виде.

Тогда он приходит:

Ничего Конкретного не знаю. Но в начале 2019 года Volkswagen объявил впервые, хочется MEB электромобиль платформы также сделать доступными конкурентами. Ибо ясно одно: Даже если рынок США из ностальгии найдете багги отлично, не платить огромный кусок реалистично. Здесь мелкосерийного производителя могут вступить в игру, тем более, что хозрасчетные производственные помещения в малом масштабе навстречу. VW, скорее всего, поддерживают, чтобы повысить эмоциональный уровень MEB. Согласно сообщениям СМИ, компания e. GO должен из Ахена проявили уже интерес. Было бы как в 1960-х годах при старых багги: VW почвы обеспечивает группа бархат привод, остальное берет на себя другая компания. Как видно из Нео может прийти багги быстрее, чем думали.

Добавить комментарий