Правила дорожного движения за рубежом

Давно нормы и правила дорожного движения не унифицированы в международном сравнении еще и предоставляют для иностранных участников дорожного движения подводных камней с отчасти существенными штрафами. На нем имеет автомобильный клуб AvD туда. Так кто планирует поездку за границу, будь то отдых или деловую поездку, советуем хорошо ознакомиться с особенностями соответствующих дорожных порядков. Ведь даже за рубежом действует принцип: „незнание не освобождает от наказания.“

Следует соблюдать осторожность при остановка и стоянка

С помощью цветной метки ряд стран рисуют те участки Дороги, где Держать или стоянка разрешено или запрещено. Так имеют желтые полосы по внешнему краю проезжей части или края камней во Франции, Греции, Италии, Ирландии, Люксембурге, Нидерландах или Великобритании запрета на парковку. С двойной желтой линии участки предусмотрены, в которых можно Остановиться, примерно на спросить дорогу, запрещено. В Швейцарии места, где Остановка запрещена по одной желтой линией, в то время как запрет парковки с желтыми Крестами на краю проезжей части выполнен знает указываются организаций. В Австрии Допускается его, в свою очередь, в парке запрет держать до 10 минут. У синих маркеров с парковки парковочный диск или за дополнительную плату за парковку Допускается. В Дании действует в радиусе 10 метров (две длины автомобиля) перед и за перекрестками как правило не парковаться, пока в Польше не Допускается, за 100 метров до железнодорожных переездах и за парковки в Австрии — это 80 метров.

Также при регулировании право проезда по странам вывесок: Белые треугольники состоят в некоторых соседних странах на проезжей части на перекрестке в Дании означать „уважать право проезда“. В Финляндии желтый щит с Красной каймой, который отвечает за то, в соседней стране Швеция тот же знак обозначает запрет проезда. И в Португалии и Нидерландах треугольный знак с Красной каймой и лежащую на боку машину в центр предупреждает об участке с высоким риском несчастных случаев.

Все чаще и чаще: запрет на Курение в автомобиле

В последние годы ряд стран для защиты несовершеннолетних попутчикам ввел в действие запрет на Курение в автомобиле. В Италии и Греции Курение запрещено для всех пассажиров, если дети в возрасте до 12 лет или Беременной ездить в машине. Нарушения могут привести к штрафам в размере до 3 000 евро после себя. Во Франции, Соединенном Королевстве и в Ирландии есть возрастное ограничение от 18 лет.

В частности, семей с детьми должны узнать о долг заднее сиденье. Потому что пока дети в Германии инкременты могут подвезти при использовании детского сиденья или сиденья на пассажирском сиденье, должны принимать детям до 12 лет в Ирландии, Македонии, Словении и Венгрии всегда на заднем сиденье. Во Франции установлен лимит в 10 лет, в Великобритании в 14 лет. В нашей соседней стране Люксембург для лиц в возрасте до 17 лет использование автокресла является обязательным, если вы измеряете менее 1,50 м. длина тела. И в Италии действителен для перевозки детей до 4 лет запрет на моторизованных двухколесных транспортных средств, в Сербии аж до 12 лет.

Свет долг и буксировка

Во многих странах обязанность ездить даже днем с ближним светом для всех автотранспортных средств. В Швеции штраф, кто включает задний противотуманный фонарь на автомобиль рискует однако. Во многих странах Восточной Европы вы можете взять с собой буксировочный трос и запасные лампочки обязательным автомобили с ксеноновыми или светодиодными фарами, освобождаются от этой обязанности. И в то время как Австрия и Швейцария ограничить темпы буксировочная операция на 40 км/ч, запрещена частная буксировка в Италии и Испании вовсе.

Запрет запаса канистр

Перевозка резерва топлива в канистрах запрещена, однако в многих случаях. Кто хочет использовать паром, следует отказаться в любом случае на провоз резерва топлива, так как запрещено перевозить, как правило. При Заправке в Испании это правило, не только остановить двигатель, а также освещение транспортного средства, а также все электроприборы (радио/телефон и т. д.) выключить. Во всех альпийских странах гору движения имеют право проезда автотранспорта. В Италии и Швейцарии автобусов на линии паспортного и оказывать горным дорогам в основном приоритет.

Курьезные Правила

Иногда движения включают в себя правила отдельных странах несколько своеобразно выглядящий правил. Так Справа от действует в Португалии, правда, в основном-ссылки-схема, моторизованные транспортные средства имеют отношению к велосипедистам дорогу и поехал произведений, однако всегда. Чехия прочно определяет максимальную скорость на Переезде железнодорожных переездах в 30 км/ч – кроме как в городе. В Сербии велосипедистов, которые ездят быстрее, чем 35 км/ч рассчитаны, со штрафом в размере 32 евро. И в то время как Словения предписывает мигать во время прохождения всей процедуры, это в Турции обязан сигналить перед поворотами и во время прохождения всего процесса. В Испании хозяин или хозяйка рискует покаяние – это деньги, если автостоп не был пристегнут конце собака Анж.

Городские Подъездные Ограничений

Не только в Германии, но и в других европейских странах въезд в некоторые внутренние города ограничено. Наиболее пробке плату („Congestion Charge должно быть“) в Лондоне. Она оплачивается, кто ездит на машине по области „City of London“ или Вест-энда. Для этого все транспортные средства должны быть зарегистрированы перед въездом (tfl.гов.uk или СМС на +44/343/22 22 222). О камерах на дорогах обкатки система записывает на концах номерные знаки и сопоставляет их с списке зарегистрированных транспортных средств. Плата зависит от евронормам и запускает в 10,50 фунтов в день. Автомобили, работающие на альтернативном топливе, например, гибридный или Электрический привод, исключаются из числа обязательных, должны быть зарегистрированы, но тем не менее.

Ряд французских городов создало экологические зоны, которые разрешается ездить только с так называемой CritAir-тонкой пыли налет. Эти выпускаются в разных уровнях и зависят от загрязняющих веществ соответствующего класса транспортного средства. Которые CritAir-металлическая пластинка для 4,21 евро на www.france.fr для заказа и высылается по запросу на адрес в Германии. Для дизельных автомобилей с года выпуска, до 2001 года экологические зоны остаются с середины 2019 года, однако, в любом случае заблокирован.

Экологические зоны в Бельгии, Италии и Испании

В нашей соседней стране Бельгия окружающей среды существуют зоны в Антверпене и столице Брюсселе. Кто хочет ездить в центр города Антверпена, автомобиль должен быть на lez.antwerpen.be зарегистрироваться. Для бензиновых и дизель стандарта евро 3 и сажевый фильтр подъездных бесплатно, в то время как евро-3 дизеля могут ездить без сажевого фильтра или плохого классификация в центр города только до восьми дней в году и дней ему нечего предъявить билет, который есть в Интернете или в парковочный автомат. В Брюсселе экологические зоны занимает всего столичного региона (кроме МКАД R0) и связан с обкатки запрет на бензиновые двигатели до стандарта евро 1, а также дизеля до евро-2.

В Италии также Болонья, Флоренция, Генуя, Верона, Неаполь и Пиза ограничить помимо Милана и Рима автомобильного движения в центре города с собственным „Zona Traffico Limitato“ (ЗТЛ Встретил). Однако ZTL-правила от города к городу весьма различны. Путешественники должны поэтому обязательно узнать заранее, чего следует обратить внимание на месте, где подъездная билеты доступны, и какие они имеют срок действия.

С осени 2018 года разрешен въезд в центр города Мадрид, Барселона, Гранада, Севилья, Валенсия и Вальядолид только с испанской Гидроусилитель „Destintivo Ambiental“. Крючок: Для транспортных средств, не допущенных в Испании, не получают это. Отверстие системы не планируется, хотя, когда это будет реализовано, но не предвидеть. Де-факто въезд в вышеупомянутые внутри города Не для всех-испанцы запрещается.