На дорогах: Впечатляющее падение и 2019

Число погибших в Германии снизится по прогнозу автомобильного клуба ADAC в 2019 году примерно на 7,2 процента 3.040. Это будет самый низкий показатель с начала регистрации. Впечатляет также долгосрочное снижение ДТП составляет: С 1991 года число Погибших сократилось примерно на четверть.

В 60-е и 70-е годы были небольшими, отчасти более 20 000 человек погибли на дорогах ежегодно. В 1987 году их число сократилось впервые под лимит 10000, который был достигнут с тех пор никогда больше. В 1991 году были небольшими по данным Федерального Статистического ведомства еще 11.300 человек погибли на дорогах, в год исчезает это были только чуть более 3000.

Прежний низкий уровень при ДТП с 2017 3.180 ДТП был достигнут. С 3.040 число погибших сократилось теперь раз в год. У всех участников дорожного Движения снижение получилось – за исключением велосипедистов. Здесь найдутся 2019 повторное увеличение, так что ADAC-прогноз.

В 2018 году этот показатель составлял погибших велосипедистов на 445 человек, как FAZ.net тогда сообщила. Это было около 13 процентов всех ДТП. С 21 процента еще более высокую долю трафика в 2018 имели мотоциклистов (число Убитых: 699).

Снизилось количество аварий с телесными повреждениями был 2019 года: по Данным ADAC люди пришли около 297.000 несчастных случаев во вред. Это соответствует по сравнению с 2018 года снижение на 3,8 процента. Количество пострадавших будет лежать планируется в 2019 382.000. Это на 4,3 процента меньше, чем в прошлом году.

Слегка увеличились полиции, однако, по оценкам организаций, собранные дорожно-транспортных происшествий. Для 2019 клуб рассчитывает по сравнению с прошлым годом с ростом на 0,9% и составил 2.660.000 аварий.

Несмотря на значительное снижение числа ДТП является положительным сигналом, состоит, по мнению ADAC, без изменений большой необходимости принятия мер для повышения безопасности велосипедистов. Одним из соображений автомобильный клуб общий рост велосипедного движения и тот факт, что все большее число пожилых людей вырастет на велосипед или Pedelec. Из-за возраста они чаще терпят серьезные травмы, так ADAC.

По мнению автомобильного клуба должна быть расширена таким образом, что велосипед-инфраструктуры. Надежды на менее Мертвый связи с ростом автоматизации для Легковых автомобилей не будут выполнены в ближайшие годы, поскольку доля этих автомобилей еще слишком мала, считает ADAC.