Краткие Сообщения
После резкого отказа от идеи ограничения скорости на автодорогах через министра транспорта Andreas Scheuer (CSU) призывает Ассоциация Альянс в след „перезагрузку“, учрежденной правительством рабочую группу для более климата в общении.
Исполнительный директор транспортной ассоциации, Дирк Flege, заявил во вторник (12. Февраль 2019 года) в Берлине, этот орган был теперь конкретные понятия для большей поезде и автобусе в Германию, для более велосипедной и, следовательно, для лучшего климата выработать. „Только с большей эффективностью в
Ассоциация Альянс pro надежно фиксирует заметное движение дислокации с дороги на железную дорогу для более значимой, чем чисто физической эффективности Staßenverkehrs.
Изображения: Deutsche Bahn AG / Клаус Вебер дорожного движения позволяют климатические цели не достичь“, — сказал Flege. Это удастся только путем значительного движения дислокации от улицы к железной дороге.
Рабочая группа с участием представителей транспортных и экологических организаций, профсоюзов, а также автомобильной отрасли, как ожидается, представит до конца марта концепцию. Выбросы парниковых газов в пробке не упала в последние годы. Вы но следует сократить до 2030 после план по защите Климата Федеральное правительство значительно.
Особенности климата Рабочая группа, среди прочего, является Генеральное ограничение скорости 130 километров в час на немецком автобане позаботился позвонков. Министр транспорта Andreas Scheuer (CSU) отвергла Соображения бесцеремонным.
Постоянная ссылка: https://heise.de/-4305765