Дорожного движения поворот должен стоить 120 миллиардов евро – по крайней мере

Правительственная комиссия по сокращению выбросов CO2: Приходят ограничение скорости, подорожание Топлива и Сити-пошлины?

На протяжении полугода правительственная комиссия заседает в «будущее мобильности», в пятницу отчет не начисляется и в этот понедельник решающее заседание состоится предположительно. Рабочая группа, как в организации защиты окружающей Среды, а также ADAC и автомобильной промышленности, деятельность которой является разработка мер по сокращению выбросов CO2 в транспортном секторе.

Цель-сокращение выбросов CO2 на 40% к 2030 году. В качестве эталона 1990-м году. В настоящее время вы работаете над каталогом меры. Наряду с менее спорных инструментов, как продвижение экологических приводы и велосипедного движения, создание зарядной инфраструктуры для электромобилей, а также переноса на железнодорожном транспорте с точки зрения многих автомобилистов и настоящие зверства. Некоторые из них были уже в январе 2019 публично, в том числе ограничение скорости на шоссе, здоровенный повышение цены на топливо на 83 цента, Сити-пошлины и многое другое.

Министр транспорта Andreas Scheuer (ХСС) хочет предотвратить подобное возможно. Министр окружающей среды Svenja Schulze (СДПГ) высказал, напротив, в минувшие выходные за отмену субсидирования дизельного топлива.

Рабочая группа была после отчета торгового листа до сих пор редко соглашаются. Бесспорно только после этого, что электрическая подвижность должна быть сильно расширена. От семи до 14 млн. электрических Автомобилей до 2030 года идет речь. Это вытекает из проекта для конечного отчета, установленного Handelsblatt.

Предложения комиссии, которые в пятницу будут переданы, еще должны в 2019 закон уменьшения выбросов углекислого газа, выбросы впадают. Как это будет выглядеть, еще не полностью открыт. Дешевый трафик будет не поворот но. По данным Handelsblatt должны быть потрачены до 2030 года в общей сложности не менее 120 млрд евро. Таким образом, строительство инфраструктуры зарядки будет оценена в 25 млрд, Развитие транспорта с 14,5 млрд и новые велосипедные и пешеходные дорожки с 18 миллиардов. ВСЗ-цитирует даже оценки, которые говорят от 160 до 250 миллиардов.

Источники: Handelsblatt, FAZ

Добавить комментарий