Вероятные неисправности отопителя и вентиляции салона кузова

Практически каждый, кто ездил в машине, опускали стекла, для того чтоб ветер дул в лицо, при всем этом никто не направляет никакого внимания на отопитель. Потому, когда холодает, вы сталкиваетесь с неувязкой, которая заключается в том, что при закрытых стеклах, и при включенном отопителе, тепла нет. Почему так бывает? В чем причина? Не принимайте поспешных решений и не растрачивайте напрасно средства на ремонт, который вам и не нужен. Причина возможно окажется очевидной. Разглядим более тщательно вероятные неисправности отопителя и вентиляции салона кузова автомобиля.

Для того чтоб найти в чем причина поломки отопителя салона, требуется прогреть движок и проверить трубки, которые идут к радиатору печки. Если вы нашли, что одна из трубок прохладная — это означает, что нет циркуляции воды, если обе трубки жаркие — нет циркуляции воздуха.

Неувязка с циркуляцией воды намного легче, чем с воздухом, потому разберем поначалу ее. Начнем с того, что необходимо проверить, открыт ли краник печки?
Для этого откройте капот, и пошатайте краник поначалу в одну сторону, позже в другую. Но не следует дергать его из кабины за рычаг. В уже не новых машинах трудности с краном встречаются достаточно нередко, они или закисают, засоряются, или совсем отрешаются работать.

Краны не так важны, и их не достаточно кто употребляет даже дважды в год при закрывании весной и открывании осенью. Циркуляция через радиатор обогревателя находится и летом, просто шофер опускает стекла и закрывает заслонки для того, чтоб не так чувствовать тепло в салоне. Но, не глядя на это, тепло в салоне время от времени нужно, к примеру, когда идет дождик и начинают потеть стекла, либо если резко похолодало, тогда в жаркое время суток движок начинает перенагреваться. Соответственно, если кран начал вам мешать, то извлеките его, и поставьте заместо него маленький отрезок трубки нужного поперечника.

В последнем случае, не запамятовывайте открывать и закрывать кран дважды в денек, для того чтоб он не закис. Если кран рабочий, то поглядите, сколько у вас охлаждающей воды, залейте ее до краев, после чего заведите машину, и несколько раз «погазуйте» (это нужно для того, чтоб вода прошла по кругу, и вышел воздух).

Разберем другой метод для того, чтоб вышел воздух: нужно заехать фронтальными колесами на маленькое возвышение для того, чтоб радиатор печки стал существенно ниже фронтального радиатора. Что делать, если засорился радиатор? В данном случае требуется помыть систему остывания.

Встречается такое, что водопомпа мотора не обеспечивает нужную циркуляцию воды через отопитель, к примеру, вероятная причина заключается в длинноватых трубках и высочайшем расположении радиатора, в таком случае существует выход из этой ситуации. Неплохой совет для водителей: в трубку, которая ведет к печке, врезают маленького размера электронную водопомпу, которая предоставляет тепло методом принудительной циркуляции воды. Но будьте готовы к тому, что слесаря не сходу усвоют, чего вы от их желаете, потому другими словами, требуйте их «поставить вам моторчик от «Газели».

Встречается такое, что после того как, восстановлена циркуляции воды в отопителе, печь все равно не работает. Тогда необходимо направить внимание на заслонки. Нередко водители просто запамятывают о том, что если рычаг на приборной панели находится в положении «открыто», это еще не значит, что заслонки вправду находятся в подходящем положении. Быстрее, тяги заслонок и кран расшатались, и отопитель продолжает работать в летнем режиме. Для этого откройте капот, проверьте положение заслонок и радиатор, в который время от времени набивается мусор.

Вывод: если обе трубки, которые ведут к печке — жаркие, и заслонки — в положении «открыто», то проходу воздуха ничего не препятствует. По идее, печь должна работать, но все равно не работает. Что делать в данном случае? И еще, при включенном обогревателе две трубки или теплые, или одна из их горячее другой, и через некое время одна из их остывает. К тому же, вентилятор поддает теплый воздух в салон. В таком случае — это нехорошая циркуляция, и требуется поменять водопомпу, либо установить отдельную, которая будет подавать жаркую воду в радиатор обогревателя. Две жаркие?

Направьте внимание, как запираются двери в вашем автомобиле. Вы ошибаетесь, если считаете, что это не имеет никакого значения к отопителю. Изредка, когда водители помнят о том, что в машине имеются отверстия вентиляции. Меж иным, при плотно закрытых дверцах и окнах, и при засоренных вентиляционных отверстиях, спустя некое время в машине при включенном обогревателе появляется завышенное давление.

Печь перестает работать из-за того, что моторчику не хватает мощности для того, чтоб протолкнуть теплый воздух. Признаком засоренной вентиляции могут быть плохо закрытые двери в автомобиле. При закрывании появляется хлопок из-за которого в салоне кузова опять может образоваться завышенное давление. Оно и «отталкивает» дверь. Чтоб убрать эту неисправность, требуется совершенно малость приоткрыть окна, для того чтоб было куда выходить воздуху.