Very Hot Hatch: Siemoneit VW Polo GTI 120 л. с. больше, 1 заднее сиденье меньше


Он на 1,5 секунды быстрее от 0 до 100 км/ч, чем стандартный GTI

Нынешний VW Polo GTI — это очень взрослый и с его 200 л. с./320 нм и очень быстрый маленький автомобиль-спортсменов. Как Trackday-Герой или супер захватывающая управляемость граната он, однако, не обязательно. Volkswagen планирует в настоящее время не вариант еще горячее в стиле старого Polo R WRC, однако заботится тюнер Siemoneit Racing теперь для того чтобы проблем с производительностью голодный GTI-любителей.

Штеффен Siemoneit и его команда разработали три уровня производительности для мощных поло. Что самым мощным версию (Stage 3+) boostet Выход 2,0-литровый TSI на резкое 320 л. с. и 430 нм. Возможно больший Turbo сделать это погрузчик, а также новый интеркулер и
оптимизация серийных управления Воздухом. Выпускной стороны двигателя разработчики из достопримечательностей Гамбурга положили на Водосточная труба с HJS-6 евро-катализаторы и собственный дом, клапаны управляемые спортивной выхлопной системы с пугающих имени „RipJaw“. Для этого есть электронная Регулировка 7-ступенчатая приходит DSG.

Самая трудная Часть была, но, вероятно, Трескать электроники двигателя. „Это не успеете! Шифрование не треснуть“ по единогласному мнению
Программист текущей MG1/MD1 Эбу поколение Polo GTI. „Мы имеем действие после этой автомобильной серии, настраивать блоки управления непреодолимых батончики
вышла», так как даже производители автомобилей были уверены. Siemoneit все-таки сумел как-то. Поздравляем.

Цена за всю работу и дополнительные 120 л. с. и 110 нм крутящего момента составляет 8.998 рублей. Зато ГТИ теперь разгоняется за 5,2 секунды от 0-100 км/ч и создает 256 км/ч максимальной. 1,5 секунды и 16 м/ч быстрее, чем серийный.

Кому это слишком много дерева для маленького Polo, но можно выбрать также Stage 1 с 245 л. с./410 НМ (598 евро) или Stage 1+ с 250 л. с./425 нм (698 евро). Если Stage 2 были потеряны во время развития, мы не знаем, кстати.

С гораздо быстрее, поло ГТИ сделать Siemoneit Racing не дает, но все еще доволен. Поэтому он чувствует также и вне прямых участков лучше, установлен один тюнер KW Clubsport резьба подвеска, 18-дюймовые ATS-колеса с 215/40-Michelin Pilot Super Sport, Recaro ковшеобразные сиденья Sabelt с сиденья ремнями и салон в черный велюр. Кроме того, заднее сиденье уходит летает по желанию, чтобы освободить место для Дуги безопасности Wiechers. Пакет, который должна сделать Polo GTI в настоящий Track Tool, то есть в общей сложности 11.630 евро.

Картинная галерея: VW Polo GTI от Siemoneit Racing

Добавить комментарий