Виртуальный шоурум при продаже недвижимости

Виртуально и реально

Чего хочет покупатель, приходя в шоурум? Посмотреть варианты планировок, понять, как ему понравится конкретная квартира, примерить ее на себя. А если планировок в жилом комплексе великое множество, а площадь шоурума ограничена? Тогда приходит на помощь виртуальная реальность — например, очки, надев которые можно совершить полноценный тур по будущей жилплощади и понять, каковы ее характеристики.

При этом застройщики знают и о минусах VR — кого-то в этих очках элементарно укачивает. Поэтому создаются все новые варианты подачи визуальной информации. Так, в офисах продаж уже успешно используется установка, которая позволяет посмотреть визуализацию проекта в масштабе 1:1 без надевания VR-очков. Это два или более больших экрана соединенных между собой под углом 90 градусов, на которые проецируется изображение комнаты, где клиент может передвигаться, используя специальный манипулятор. А если кто-то не готов или не имеет физической возможности доехать до офиса продаж, для таких потенциальных покупателей на сайтах некоторых застройщиков существует виджет, позволяющий после заполнения небольшой анкеты получить три варианта планировки его будущей квартиры с расстановкой мебели, элементов интерьера и возможностью просмотра в 2D, 3D и даже VR.

Автор: Анна Шишкина, коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки»

Подробнее на РБК:
https://pro.rbc.ru/news/5c235ea79a7947033e1ac4de?from=center