Владельцы рекламных щитов опасаются, что вскоре их бизнес окажется вне закона

Владельцы рекламных щитов опасаются, что вскоре их бизнес окажется вне закона
Это может произойти из-за появления нового государственного стандарта.

В июле в силу вступает ряд положений дорожного ГОСТа, утвержденного еще в 2017 году. Они запрещают размещать на проезжей части дорог и улиц, тротуарах и обочинах в населенных пунктах посторонние предметы, в том числе рекламные конструкции любого вида. Это означает, что все щиты в черте городов придется демонтировать как не соответствующие нормам безопасности дорожного движения. Фактически это приведет к ликвидации отрасли как таковой. При этом в действующем дорожном стандарте, а также в ГОСТе, регулирующем рекламную сферу, подобных запретов не содержится. Источник газеты РБК в правительстве отметил, что новые требования к дорожной безопасности не подкреплены исследованиями. С просьбой устранить губительные для отрасли противоречия участники рынка обратились к вице-премьеру Дмитрию Козаку. Его представитель рассказал изданию, что Минпромторгу и Минтрансу было дано поручение проработать этот вопрос.

На наружную рекламу приходится почти 8% всех затрат рекламодателей. За девять месяцев прошлого года владельцы щитов в России заработали более 25 миллиардов рублей.