Во Владивостоке на фоне роста тарифов на землю не поднимут цены на рекламу

Комитет по экономической политике и муниципальной собственности предложил рассмотреть вопрос о приостановке индексации цен на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Соответствующее решение депутаты приняли во время заседания профильного комитета. Документ будет передан на рассмотрение Думы.   Период приостановки индексации рассчитан на 2021 год. О ситуации на рынке тарифов для бизнеса, в материале ИА DEITA.RU. Профильный комитет Гордумы рекомендовал принять проект, которым предусмотрено приостановление действия нормы  муниципального правового акта, где установлена индексация расценок на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. ПредсеВасилий Васильев заверил, что документ, внесенный администрацией города, направлен на стабилизацию ситуации в сфере наружной рекламы, которая вызвана неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. Однако, неблагоприятная эпидемиологическая обстановка, видимо, не распространяется на другую сферу деятельности —  ставки на аренду земли во Владивостоке, напротив, должны быть  увеличены, согласно МПА «Об установлении величин корректирующего и функционального коэффициентов, применяемых при расчете арендной платы за землю в городе Владивостоке».  Это вызвало бурю негодований со стороны представителей малого и среднего бизнеса приморской столицы. Предприниматели, принимавшие участие в обсуждении скандального проекта, высказались крайне негативно, отметив, что данные изменения приведут к массовым банкротством. «Это решение приведет к разорению множества предпринимателей, дестабилизирует социально-экономическую ситуацию. Вызывают недоумение планы в наибольшей степени увеличить коэффициенты для гостиничной сферы, продолжающей испытывать финансовые трудности из-за ограничений на въездной туризм», — пишет в письме к главе города президент бизнес-объединения Александр Калитин. Вторят ему в отзывах к проекту документа и другие представители бизнес-сообщества. Тем не менее, на сегодняшний день, таких же «светлых» перспектив, как у тарифов на рекламные конструкции, у земли нет, что, как и отмечают многие коммерсанты, может повлечь за собой серьезные экономические последствия, как для них самих, так и для городского бюджета.