Водоканал Петербурга участвует в культурно-деловой миссии на Сахалин

Руководство и специалисты петербургского Водоканала посетили Сахалин в составе официальной делегации Петербурга, возглавляемой губернатором Георгием Полтавченко. В рамках обмена опытом с коллегами из МКП «Городской водоканал» Южно-Сахалинска был организован круглый стол на тему «Обеспечение безопасности и качества услуг водоснабжения и водоотведения. Снижение загрязнения окружающей среды».

«Специалисты петербургского Водоканала на сегодняшний день имеют большую базу данных по самым современным технологическим решениям и оборудованию, применяемым в мире. Поэтому мы готовы к работе по обмену опытом, поиску и проработке технических и технологических решений для внедрения наилучших доступных технологии в системах водоснабжения и канализования Сахалина», — отметил гендиректор петербургского Водоканала Евгений Целиков.
Миссия приурочена к Дням Санкт-Петербурга в Сахалинской области, которые продлятся с 22 по 25 августа.
Новости по теме:
Водоканал Петербурга проложил в этом году более 6 км напорных канализационных сетей в Курортном районе
Водоканал Петербурга завершил строительство морского выпуска на КОС в поселке Молодежное

Ремонт путепровода на 523 км автодороги М-10 «Россия» в Новгородской области оценен в 33,5 млн рублей.

Изображение: http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=24274

Это стартовая стоимость аукциона, о котором пишет сайт госзакупок. Заказчик – ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург ФДА». Заявок ждут до 7 сентября, торги состоятся 11 сентября 2017 года. Завершение ремонта планируется на 15 декабря 2017 года.

Путепровод, проходящий над автодорогой Савино-Селище на 523 км магистрали М-10, построен в 2001 году для пропуска 2 полос движения правого хода путепровода в сторону Петербурга при расширении автодороги до четырехполосной. Проект выполнен в петербургском ЗАО «Институт Стройпроект». Длина путепровода – 44,7 м, ширина – 14,6 м. Минимальный подмостовой габарит — 4,7 м. Пролетное строение – сталежелезобетонное балочное неразрезное индивидуальной проектировки. Главные балки – двутаврового сечения, по верхнему поясу объединены монолитной железобетонной плитой проезжей части.

Покрытие проезжей части, гидроизоляция пролетного строения, водоотвод, деформационные швы, перила и другие элементы находятся в неудовлетворительном состоянии. Поврежден нижний пояс балки в результате провоза негабарита, на поясах наблюдается коррозия, барьерное ограждение не обеспечивает удерживающей способности. Проектом предусматривается заделка трещин железобетонных конструкций, замена элементов деформационных швов, водоотвода, ограждений и перил, покрытия ездового полотна, восстановление лестниц и многое другое.

Новости по теме:

На ремонт трассы «Россия» потратят 639 млн рублей

«Унирем» от РОСНАНО рекомендован Росавтодором для федеральных трасс