Краткие Сообщения
Volkswagen связывает направлении по дороге е-мобиль, разработка и производство аккумуляторов и заканчивая утилизации концерн в своей новой составляющей подразделения. Спасенный мире с 61 субподрядными работами
Гибкая быстрой зарядной станции должны загружаться, начиная с 2020 г. одновременно до четырех автомобилей по принципу Powerbank и поток кэширования.
Изображения: Volkswagen около 80.000 работников не несу ответственность за батареей „является наращивание потенциала от батареи до утилизации“, — сказал Стефан лета, правление концерна компонента и закупок, в пятницу (25. Февраль 2019 года) в Зальцгиттер. В тамошнем заводе появилась пилотная установка по производству аккумуляторных батарей, переработка-экспериментальный завод кроме того в первом полугодии 2020 года. В Брауншвейге батареи должны быть разработаны системы и построены.
Volkswagen инвестирует значительные средства в направление, которое до сих пор производит двигатели, коробки передач, рулевого управления, осей и мест: 2019 и 2020 года составят громко компонентов шеф-повар Томас достаточно тонким 870 млн евро в производство компонентов для электромобилей. Одновременно должна быть сэкономлена – к 2025 году их должно быть два миллиарда евро.
Кроме того, VW объявил, мобильная колонна быстро зарядки готового в серию с 2020 года, а именно на заводе в Ганновере. Для пилотного проекта в Вольфсбурге первый мобильный зарядных станций должны быть установлены в течение лета. Переговоры о сотрудничестве с потенциальными партнерами уже бежали.
Больше по теме электромобили альтернативные приводы
Постоянная ссылка: https://heise.de/-4287521