Volkswagen T1 Bulli от 1950: мисс Софи празднует день рождения

Ранние VW Bulli легендарный и уже давно искал. Это тут написано но не для продажи: ровно 70 лет назад голуби голубой фургон первого поколения (T1) работает с номера шасси 20-1880 на заводе в Вольфсбурге с конвейера. Доставлен в Хильдесхайм, чтобы там, в коммерческой службе его назначение, Были принести от A до B, удовлетворить.

После использования этой VW-Bus исчезает почти двадцать лет в частной коллекции, прежде чем он будет объявлен лишь в начале 90-х годов через Bulli-любителей снова в оборот. После полной реставрации автомобиля находится с конца 2014 г. теперь в сборе Volkswagen коммерческие автомобили классические автомобили. По случаю вашего 70. День рождения, рассказывает разбитной леди еще раз выбранных станций в вашей жизни.

8. В марте 1950 года начнется на заводе Volkswagen в Вольфсбурге серийное производство автомобиля «VW Transporter», внутренний тип 2 называется (тип 1 VW Beetle) был. Из типа 2 (также известный как Бычье) будет тяжелым осел экономики время чудес и любимцем трейдера. Так еще и глухой синий фургон с номера шасси 20-1880, который состоится 05. Август 1950 года с конвейера катится.

Для Хильдесхайм своего нового хозяина и тогда он наверняка что-то очень Важное. Потому что это первый Bulli город в нижней Саксонии. В течение 23 лет он через зловещий любой, даже самый узкий переулок в Хильдесхайм до работы на пенсию отправит машину в (Пред-) и продан коллекционеру.

Volkswagen T1 Bulli von 1950

С 1973 по 1992 Bulli при различных VW-любителям стоит в коллекции. Последний владелец пытается продать автомобиль через фан-клуб журнал «крендель окна Vereinigung E. V.». Получается не с первой попытки. С сегодняшней точки зрения почти немыслимо, спрос не тогда, так после подержанным «грузовой микроавтобус» очень велика.

Только после нескольких Объявлений (в то время еще принято без фото и с помощью всего трех строк текста) будет в течение года датчанин Tonny Larsen внимание. Он покупает Bulli невидимый по телефону, после того как он узнает, что машина имеет самый низкий номер шасси, которые, как известно в то время в Булли-сцены.

Volkswagen T1 Bulli von 1950

С гордым 42 на осях лет и менее 100 000 км на одометре речь идет, таким образом, в 1992 году на эвакуатор в Данию. Поскольку 19 лет машине тихо не стоял делать хорошо, быть обменян сначала самые необходимые части, чтобы снова с Булли ездить. Tonny то сразу уверены, что автомобиль будет долго оставаться у него и дает Transporter имя: перефразируя первые T1, который был в комплекте в зависимости от Дании, он крестит его драгоценность «Sofie». Ибо этот тоже зовут так.

В начале 2000 он начинается сложная и длительная интенсивная полной реставрации, которая закончится Встреча с первой пробной поездки весной 2003 года к VW после Bad Camberg. Он не должен быть далеко не последняя поездка в датчан с Софи. Примерно 20.000 км назад сложили их вместе по Европе. Слишком часто Встречаются Bulli, где Софи-это всегда изюминка. В основном награды как «самая красивая Bulli». Старший да она там в любом случае.

Volkswagen T1 Bulli von 1950

Но не только Софи становится более зрелым. Также Tonny испытывал когда-нибудь чувство, чтобы быть слишком стар, чтобы быть всегда на оси — в отличие от Софи, которая наслаждается благодаря своей любви и заботе, отличное здоровье. Он хочет быть домашней и Софи в добрые руки отдать. Но она не должна исчезать в течение многих лет в темном частных коллекциях. Софи должна рассматриваться, путешествия, испытать с новым владельцем красивые вещи и радовать как можно больше людей.

Пока Tonny будет переполнен Предложениями от коллекторов, он приходит в Ганновере весной 2014 года к судьбоносные встречи на краю визита кронпринца Дании на Volkswagen Nutzfahrzeuge в Ганновере. Сопровождающий импортер случайно рассказывает, что в Дании есть Булли 1950 года ищет новый дом. Вскоре появляются первые контакты с Volkswagen коммерческие автомобили классические автомобили.

Volkswagen T1 Bulli von 1950

Tonny восторге от идеи, что Sofies может быть важной частью коллекции VWN. Неделя долгих разговоров найти своего апогея в его памятной фразой: «Поэтому я хотел бы продать дорогой Софи к тебе, где вы можете все еще найти людей, чтобы принести Улыбку …». Так Софи пришла в конце 2014 года в Ганновер.

На прощание Tonny со слезами на глазах сказал: «Я знаю, что с ней дома лучше.» Он должен иметь право. Софи пережила с тех пор уже много, бесчисленное количество людей великую радость сделал и разбудил воспоминания. Так и при их недавнем приобретении для некоторых вех своей жизни. Будь то на заводе в Вольфсбурге, в Хильдесхайм или в Ганновере: как Только Софи подъезжает, есть Селфи-Гроза как на Красной ковровой дорожке.

Она, бесспорно, является звездой Bulli-культа. Лица Софи подтолкнула в узком кругу со своими Bulli-друзей из коллекции VWN старинных автомобилей. По слухам там было свежее моторное масло и Mulligatawny Soup. Потом раз Ура, и «за ваше здоровье, мисс Софи!» — на ближайшие 70 лет.

Добавить комментарий