Volkswagen и его CO2-стратегии

Новости Вольфганг Gomoll

«Volkswagen принадлежит к Парижской климатической цель-ограничить глобальное повышение температуры значительно ниже на два градуса, с четким планом.» На Volkswagen, следовательно, только половина указанного очищения от выхлопных газов мошенники для экологических компаний должна Фольксвагена новый аккумулятор авто VW I. D. инициировать. В следующем году он должен прийти на рынок и очень широко отмечать новый старт.

Местные выбросы углекислого газа VW автопарка должны идти к нулю к 2050 году, I. D.-модели встроены в целую Экосистему. Центральным элементом этого мира Zero Impact-фабрика, которая должна идти CO2-нейтральное производство. Что технически не возможно что обещает это Имя, VW-менеджеров ясно. Чтобы Klimagas выровняется, Volkswagen намерен инвестировать таким образом в некоторые проекты, например, в водоподготовке, Aufforstungen и продвижения возобновляемых источников энергии.

Добавленной стоимости в качестве рычага

Завод Цвиккау, в котором электромобиль и. д. строится, при этом занимает ведущую роль. С 2010 года там выброс СО2 был снижен на 66%, электрическую модель компактного класса предназначена для запуска с конца года CO2-нейтральным с конвейера. Всей цепочке создания стоимости должен быть приведен в этом смысле с «зеленых», возобновляемых источников энергии. Чтобы добиться этого, будет einschwören Volkswagen также его поставщики на собственной Эко-требований. Начиная с середины года мер будет нас судить будут готовы, по которому поставщик. Кто не участвует, Volkswagen теряет в качестве клиентов.

Сразу 40.000 прямые деловые страдают от этой жесткой Эко-линия партнеров, но и их поставщики должны быть размещены на линии, потому что в конце концов речь идет о всей цепочке создания стоимости. Это тоже производство стали включает, как Volkswagen CO2-грех, конечно, известно.

Крупнейший СО2-грех батареи производства

Как крупнейший СО2-проблема оформлял у Volkswagen, однако производство аккумуляторных батарей. Теперь это должно произойти по крайней мере с экологически вырабатываемого тока». Что включает в себя также китайских производителей CATL , который в Польше батареи клеточные фабрики высоко тянет. В Европе эта линия может быть навязать еще, но в Китай, который мы видим как большую драйвера для электромобилей, скорее всего, будет уже значительно сложнее.

Читать комментарии (3)

Больше на тему альтернативные двигатели VW электромобилей

Версия для Печати