Volvo 66 (1975-1980): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще. Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

Он выглядит уже странно. Volvo стоит очередь, но к ним мало напоминает резкий Volvo 1970-х годов. Как-то небольшой седан и универсал одной Micky Mouse, кажется, чтобы быть комиксов подрессоренной. Предлагаем Вашему Вниманию: Volvo 66.

На 3,90 метров короткими 66 почти никто не имеет, при мысли о Volvo на экране. Честно вряд ли старожилы-любители сказано: за Исключением настоящих фанатов. При этом между 1975 и 1980 были построены в конце концов 106.137 экземпляров Volvo 66, из них 77.637 седанов,. И хотя в Эйндховене, Нидерланды, что приближает нас к существо вопроса.

Volvo 66

В 1975 году Volvo купила автомобиль разделение и сегодня активные Грузовик-производителя DAF. Аббревиатура стенд для «Ван Doorne’s автомобиля mobiel Fabriek», которую учредил Хуб Ван доорн 1928. Изначально строительство грузовиков-прицепов занят, началось с 1949 Грузовиков производства. В 1958 году DAF 600 последовал за первым. Чтобы лежали голландцы в моде, многие бренды, такие как стекло или НЯК пересели в те времена на Легковой автомобиль для.

Особенность DAF 600 и всех его последователей, так называемая «Variomatic», есть ремни вариаторные автомат с центробежным сцеплением считается прародителем современных CVT-передач был. Она обеспечивала удобство обслуживания автомобилей, но также только ветер литьевые формы. Быстро мелкие DAF пути имели, несмотря на успехи в ралли спорт как образ «Хозяйки вагона», позже шутники использовали особое свойство Variomatic: благодаря Variomatic один DAF назад был теоретически так же быстро, как и вперед.

Volvo 66

В 1972 году выделило DAF 66 финальную точку под маленький автомобиль марки. В совместимый придумал никто иной, как Джованни микелотти. На предложение двухдверный седан и двухдверный универсал, который идет почти как Shooting Brake и в качестве идейного родоначальника моделей Volvo C30 480 и может применяться товара. Интересный Факт: эти два бежали в Нидерландах с конвейера.

Новый Де-Дион-ось, а не ось маятника была чем задняя. Четырех цилиндровый рядный двигатели покупает у Renault ходу. Начиная с 1975 мутантных DAF 66 тогда для Volvo 66. Обработка была лучше, поразительная оптическая характеристика товара стержни толстые пластиковые бампера. Сиденья с интегрированными подголовниками, один деформируемого рулевую колонку и дополнительные функции безопасности появились.

Volvo 66

Таким образом, около 850 килограммов тяжелой Volvo 66 напомнило немного на бампер автомобиля, в то время как двигатели любить покорно: 47 л. с. от 1,1 литра и мощностью 130 km/h верхней или 57 л. с. с 1,3 литра максимум на 145 км/ч. в 1978 году удалось немного упали спросила 66 универсал из программы.

Для шведского производителя 66 был долгожданным программы после округления вниз. Но еще лучше то, что Volvo обращается практически готовая DAF в отдел по разработке находил: DAF 77, один adrettes хэтчбек в VW-Golf-формат, снова микелотти был подходящим. Как Volvo 343 1976 этот автомобиль пришел на рынок и оставался до 340/360 1991 года в программе. Но эту историю я расскажу вам в другой Раз «Знаете ли вы еще?»