Volvo XC90 T8 Twin Engine AWD: великан на бесшумной подошве

Поспешишь-людей насмешишь, кажется, девиз Volvo-разработчик. После двенадцати лет она, наконец, преемника для XC90 на рынок проката, который в настоящее время сравнительно компактной, действующих предшественников, однако только обозначение типа вместе.

Разработчики имели меньше европейских дорог в прицел, а, скорее, США

Volvo XC90 T8.

Volvo XC90 T8.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volvo

Роскошный внедорожник из Швеции опроверг во всех областях четким и выкатывает на совершенно новой платформе для клиентов. С его раскидистыми размеры XC90 в мир большой премиум-внедорожник стало одним махом стал в прямом смысле слова выдающейся размер, который приносит в повседневной жизни, но и определенную путаницу.

Благодаря его внушительные размеры – почти пять метров в длину, 2,14 м, ширина – мутирует Пяти до семи мест заметным явлением. Этому также высота 1,8 метра способствует, что в свою очередь имеет практическую выгоду, что можно сделать вне XC90 на каждой стоянке быстро. С другой стороны, пробелы в паркингах будут страшно тесно. И как вам необходимо добраться без проводника имеется багажник на крышу, остается тайной Швеции. Хорошо, что в просторном багажном отделении хватает для полного семейного отдыха без проблем.

Plug-in Hybrid также может быть заказан

Volvo XC90 T8.

Volvo XC90 T8.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volvo

Столько масса хочет быть перемещен достаточно экономично, и поэтому шведские разработчики пожертвовали серии XC 90 наряду с традиционными приводами также плагин-версия. Volvo обещает благодаря комбинации бензинового и электрического привода расход – измеряется после нового испытания WLTP и специального метода расчета для Гибридов – от 3,8 литра бензина на 100 километров. В повседневной эксплуатации это значение, однако, мало реально устаревает и от реальности в разы. На самом деле потребление дисплей отображает в наглядном коллекция Инструментов перед водителем не менее отрезвляющим восемь литра при сдержанной манере вождения, а если потребуется несколько раз быстрее, появляются в конце двузначные значения между десять и одиннадцать литров на дисплее.

Особенно на дальних поездках, часть является время stromer в своей стихии

Volvo XC90 T8.

Volvo XC90 T8.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volvo

На шоссе Volvo приглашает к ритмичным круиза. Вот XC90 демонстрирует свое путешествие качеств, и при этом пассажиры пользуются очень хорошо обработанных интерьер с его благородными материалами. И если тогда еще High-End Аудиосистема Bowers & Wilkins (2640 евро за дополнительную плату в том числе информационно-развлекательная система Sensus Connect) обеспечивает развлечение, путешествие будет приятным.

До скорости 140 км/ч массивные кузовные отказывается от мешающих акустических обратных связей, и даже на высоких скоростях уровень шума невысок. Удачное Подвески между амортизацией и подвеска также способствует приятный комфорт. На XC90, похоже, может принести ничто не беспокоит. Только при внезапном направлении устройства возвышается переключение отделка Volvo в границы физики, а также хорошо освоить. В городе XC90 в свою очередь является почти беззвучно в дороге, когда Электрический привод берет на себя режиссер. Электрическое (стандарт)радиус действия составляет 40 километров, что снижает в повседневной жизни на реалистичные 30 километров. До скорости 125 км/ч Volvo можно электрически двигаться, однако радиус действия уменьшается, то стремительно.

В качестве первичного привода шведские разработчики выбрали Два-литровый четырех-цилиндровый

Volvo XC90 T8.

Volvo XC90 T8.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volvo

Агрегат переводится сочетание непосредственным впрыском топлива, компрессором и турбонаддувом в приятный прилив энергии. В качестве поддержки 85 л. с. (65 кВт) мощный электродвигатель помогает и такая система мощностью 390 л. с. (288 кВт), что переведена на удивление спортивные ценности возникает. Ведь он применяется, чтобы поставить 2,3 тонны в движение и держать. От нуля до 100 км/ч 2,4-тонный автомобиль просто необходим 5,8 секунды, а при скорости 230 км/ч максимальная скорость будет достигнута. Для Обгона на проселочной дороге важный рывок 60 км/ч до 100 км/ч пройти менее чем за четыре секунды. При этом Восьми-ступенчатой автоматической коробкой с вашей unaufgeregten стороны проявляет себя и обеспечивает плавное ускорение.

Электрический привод на заднюю ось делает XC90 в Allradler. Электрическая достигаемость израсходования шаров Volvo как классический гибрид. В зависимости от мощности заряда между три и семь часы идут, пока аккумуляторы заряжены.

Вы можете купить шведская мебель дом уже почти пустой

Volvo XC90.

Volvo XC90.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net

Литий ионные аккумуляторы упаковал Вольво в центральный тоннель, так что объем багажника при отсутствие ущерба должны были быть сделаны. 640 литров полезного пространства доступны, если третий ряд сидений остается погружен получится. Так приятно на 4,95 долго XC90 на дальние расстояния катается, так мало увлекаясь он в городских условиях. Радиус поворота около 13 метров, не способствует удобности, и на городских улицах водитель должен быстро отдать более тесных отношений уважение. Нередко карающего взгляды прохожих достичь его, даже если шепот гиганта экологически политкорректно бесшумно и без вредных выбросов в электрическом режиме.

XC 90 поставляется с обширным пакетом безопасности

Volvo XC90.

Volvo XC90.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net

Для этого новая система помощи Run-off Road Protection, которая призвана обеспечить защиту при соглашении с проезжей части включают в себя, среди прочего. Это не вовсе так далеко, предупреждает Road Edge Detection System водителя, однако, если он рискует покинуть проезжую часть. Кроме того, активный трек-keeping Assist, который иногда вмешивается что-то судорожно, на борту аварийного торможения, а также систем для почти всех возможных опасных ситуаций.

Volvo XC90 T8.

Volvo XC90 T8.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volvo

С обширной техники безопасности Volvo преследует амбициозную цель: к 2020 году никто не должен больше приходить в ДТП на Volvo, погибли. Подходит для этой цели управление основных настроек через центральную экрана, однако не обязательно. Различные функции с помощью Протрите через дисплей загрузка. Это связано, без сомнения поколении смартфонов, но способствует к излишней рассеянности, потому что снова и снова в различных уровней Меню поиск, чтобы найти соответствующую настройку. Как дань аналоговые времена переключении каналов с помощью кнопок и регулировки громкости с помощью поворотного регулятора-это просто регулируется. Вот меньше бы значительный вклад в обеспечение большей безопасности. Тем не менее, тормоза появляются, если в случае утомляемости водителя вдруг видит себя с неожиданной ситуацией столкнулись, от их твердой и добро цепких странице.

При покупке Volvo XC 90 T8 Twin Engine AWD в комплектации уровень Inscription не менее 81 250 евро из рук в руки. Кто выбирает полное оснащение, устройство почти в шестизначных и может переводить 99 750 евро в доброго дилером Volvo.

Данные Volvo XC90 T8 Twin Engine AWD Inscription

Длина x ширина x высота (м) 4,95 x 2,14 x 1,80
Колесная база (м) 2,98
Двигатель R4 бензин, 1996 куб. см, турбо, компрессор
Мощность 223 кВт / 303 л. с. при 6000 об/мин
Макс. Крутящий момент 400 нм начиная с 2200 об/мин
Электро-Двигатель 65 кВт / 87 л. с.
Батарея Литиево-ионный
Производительность системы 288 кВт / 390 л. с.
Максимальная скорость 230 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 5,8 сек.
Электр. Дальность 31 км
WLTP-средний расход топлива 3,8 литра
Выбросы CO2 81 г/км (евро 6d-Temp)
Снаряженная Масса Автомобиля Тест 2384 кг
Объем багажника 262-1816 литров
Базовая цена 81 250 евро

Добавить комментарий