125 лет назад: рейс от барона Liebieg


В Benz Victoria о 939 километров от Чехии на реку Мозель

Дальних поездок на автомобиле в эти дни повседневной жизни. Но 125 лет назад, в ранний период автомобиля это был научный подвиг, как барон Теодор от Liebieg с его Benz Victoria из Райхенберг (ныне Либерец) в Чехии после гондорф Мозель путешествует. Семь дней в рейс длится от 16. до 22. Июль 1894. Напомним научный подвиг из Mercedes-историю.

В октябре 1893 лишь 21-летний чешский сын фабриканта Liebieg автомобиля-изобретатель Бенц вооружает визита и интересуется Виктория. Машина является дальнейшим развитием Benz Patent-двигатель автомобиля № 3, с которой Берта Бенц в 1888 году свою знаменитую поездку окончил. В отличие от той Виктории, но первым Benz-модель четыре колеса. Автомобильная Пионер предоставлен Liebieg короткий тест-драйв, и это спонтанно заказал автомобиль. Он будет доставлен весной следующего года по железной дороге. Он питается от трех л. с. одноцилиндровый двигатель.

С этим транспортным средством он хочет посетить летом 1894 вокруг собственной оси Карл Бенц и из Мангейма далее на реку Мозель за рулем, в место жительства своей матери в Gondorf. После образец плаваний Liebieg и его друг, врач Франц Stransky, уверены: автомобиль будет создать, несмотря на плохой дорог, трудных поставок топлива и большой расход охлаждающей воды на рейс.

Fernfahrt des Baron von Liebieg vor 125 Jahren

Рано утром 16 января. Июль 1894 поехали, через Баутцен и Дрезден достичь двух Waldheim (около 50 км к западу от Дрездена). На следующий день этап идет до Айзенберг (примерно между Йена и Гера), 18. Июль наведите Йена, Веймар, Эрфурт и Гота до айзенаха. По нему одна поездка на два дня без Ночевки, в частности Фульда, Оффенбах, Франкфурт и Дармштадт образом пересекаются. Цель после 26 часов езды Мангейм, где два автомобиля посетить пионеров Карл Бенц. На двух следующих дней он идет вдоль Рейна на север и, наконец, 22 июня. Июль Мозель посчастливилось идти в гондорф – приключение.

Также современных автомагистралей потребуются на рейсы из Либерец в гондорф чуть более семи часов. Но 125 лет назад Liebieg и Stransky нужно для вашего 939 километров в общей сложности 69 часов. Это соответствует средней скоростью 13,6 км/ч, учитывая плохие дороги очень респектабельно. Дозаправляется в аптеках или аптеках. Уже Берта Бенц обеспечил себя на вашей поездки в августе 1888 года из Мангейма в Пфорцхайм в аптеке с Ligroin (легкого бензина, в основном пентан, гексан и гептан) в качестве топлива. Benz Victoria потребляет около 21 литра бензина на 100 километров. Значительно выше потребность в охлаждающей воде, потому что двигатель оснащен открытым испарительное охлаждение, которое требует на 100 километров до 150 литров воды. Только изобретений, как Вильгельм Майбах придумывали радиатор охлаждения понижают потребность в воде значительно.

В гондорф остается Liebieg четыре недели и предпринимает в это время съездов до Франции. В августе он вступает с Stransky обратный путь. По пути дуэт снова в Калининград станция для Виктории с Benz & Cie. оставить тщательного заводе проходят техническое обслуживание. Вернувшись в родной Райхенбах-два в общей сложности около 2500 км принесли за собой.

«На больших и широких путешествие этих двух друзей есть geknattert того ваше Viktoriaruf в aufhorch конце мира.»

Карл Бенц вспомнил еще почти 30 лет спустя на Liebieg: „Мой Viktoria машин и барон – это были друзья, которые были понятны друг другу и гармонировали между собой как две тюнинг вилки. На больших и широких путешествие этих двух друзей есть geknattert того ваше Viktoriaruf в aufhorch конце мир и оказали огромное влияние на популяризацию легкового автомобиля.“

Феодору Liebieg 1895 под занимает второе дальних путешествий с Victoria. Он выступает за бенз даже на автомобильных соревнованиях поездок. Благодаря этой деятельности он становится послом для автомобиля. Позже Liebieg как причастником крапивы села Wagenbau-Fabriks-Gesellschaft сам автомобильный производитель. Из компании марка Tatra выясняется позже. Но Liebieg остается как клиент компании Benz & Cie. верность – даже после слияния с Daimler-Motoren-Gesellschaft: последний автомобиль в 1939 умершего Промышленного эксклюзивный Mercedes-Benz 540 K Cabriolet a.

Картинная галерея: Дальний проезд барон Liebieg 125 лет назад

Добавить комментарий