Занавес для Skoda Scala

Rapid-это история, она живу ла скала: Skoda посылает совершенно новую модель в гонке с наклонным задним и привычной Порции одаренность. Scala-это первая Шкода, которая стоит на Volkswagen платформа MQB А0, среди прочего формирует основу для Seat Ibiza.

Но не только при подоснове Skoda открывает новые горизонты:

Auffälligstes Merkmal ist die neue Frontpartie mit dem fließenden Übergang zwischen Kühlergrill und LED-Scheinwerfern.

Самым ярким отличием которых является новая передняя часть с фарами плавный Переход между решеткой радиатора и светодиодными.
Copyright: Skoda

Шкалы носит вместо марки-эмблемы Skoda есть надписи на задней двери, под – почти Шкода-типичный – самый большой багажник в классе стоит. 467 до 1.410 литров вмещает объем багажного отсека. Благодаря длинной колесной 2.649 миллиметров, задних-пассажиров до 73 миллиметров коленного расстояние до переднего сиденья, также стала характерной чертой Чешской Volkswagen-дочь. Место в компактных хижине. Тот, кто выбирает новый автомобиль, наверняка не будет обращать внимания только на свободные места. Эмоции играют даже сегодня при покупке автомобиля ролик – скала должна забить здесь шикарно и современно оформленный интерьер. Пластиковые поверхности вспененный, новые декоры вносят разнообразие в Интерьер, атмосферу освещение позволяет придать автомобилю интерьер индивидуальными. Для обивки дополнительно Skoda микрофибра Suedia на предложение. Под названием „Simply Clever“ предлагает Skoda всех моделей удобствами, которые облегчают автомобилист повседневной жизни, будь то внутри или снаружи транспортного средства.

Также при Scala маленькие помощники не могут быть пропущены:

Markantes Heck, erstmals ohne Skoda-Emblem: der neue Scala.

Яркая задняя часть, впервые без Skoda эмблема: новая Scala.
Copyright: Skoda

Ли зонтик в двери водителя или электрическая задняя дверь и откидной Фаркоп, который можно отпереть багажник – скала больших Шкоды уступает здесь ни в чем. Также среди систем помощи запряженных Skoda в старших классах: в качестве опции предлагается „Side Assist“, который обнаруживает на расстоянии до 70 метров при приближении транспортных средств. Также опционально до 210 км/ч полезная Адаптивная расстояние ассистент (ACC). В стандартной комплектации на борту среди прочего переулка и передний радар Assist с City экстренного торможения. Платный виртуальный цифровой в скала-кокпит, который предоставляет с 10,25 дюйма большим экраном в компактном классе. В зависимости от комплектации Новый 3D-навигации. На новой Интернет-услуги доступа состоит, напротив, во всех комплектациях, потому что благодаря серийно установленных в зоне системы всегда онлайн: О Skoda магазин Инкар доступ к различных приложений состоит, примерно из области развлекательной или информационной.

Дизайн кузова подхватывает исследование элементов Vision RS

Frisch, modern, "connected": der Innenraum des neuen Skoda Scala.

Свежий, современный, „connected“: интерьер нового Skoda Scala.
Copyright: Skoda

Scala приходит с растянутой и плоской силуэт. Особенно бросается в глаза сильнее, рельефная решетка радиатора, фары „опереться“, и свет подпись серийные светодиодные фонари спереди и сзади. Опционально также доступны Полный-LED фары. Также АЗС или стоянки поддерживаются поиск Scala в онлайн. Пять двигателей, доступных для Scala на выбор: один бензиновый двигатель 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух уровнях мощности, 70 кВт/95 л. с. и 85 кВт/115 л. с., а также 1,5 TSI с отключением цилиндров и 115 кВт/150 лошадиных сил. Как дизель с SCR-катализатора и сажевого фильтра 1,6 TDI мощностью 85 кВт/115 л. с. для использования. В течение года один 2019 1,0 г-Tec (CNG), мощностью 66 кВт/90 л. с. вытекает. До 95-сильным бензиновым двигателем (5-ступенчатая механическая) все варианты оснащены в стандартной комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой передач, опционально для двух более мощных бензиновых и дизельных также 7-ступенчатая-DSG. Все двигатели выхлопная система Euro 6d-TEMP удовлетворить. В первом полугодии 2019 Skoda скала катится к торговцам.

Добавить комментарий