Предложение отклонено: стандартный Грузовик с 44 тонн

Краткие Сообщения

Когда грузовики на дорогах Германии на дороге, они не должны быть тяжелее 40 тонн. Некоторые Грузовики могут весить до 44 тонн. Экономических объединений хотели сделать максимальный вес 44 тонны к стандарту, однако не смог этого сделать. Это не могу „из-за непропорционально высокой нагрузки на дорожную инфраструктуру“ принимая во внимание, говорится в сообщении Güterzug
С большим Грузовиком.Вес будет стимул для использования климата вежливым грузовых Железнодорожных и речных перевозок отменены“, — говорится из Федерального Министерства транспорта. Vergrößern
Изображения: Deutsche Bahn AG / Клаус Вебер
федеральный Минтранс на запрос dpa . Речь идет о грузовиках, чьи грузы перевозятся на дорогах полностью, а не часть перевозки по железной дороге или воде.

Ранее 13 объединений, в том числе экономического объединения сталь, Ассоциация Химической промышленности и нефтяной экономики имели повязка, требует, чтобы иметь Грузовик, как правило, общим весом 44 тонны груженый. За вычетом собственного веса этот груз лежит максимальный вес около 26 тонн. Это должны были бы отпущены в целом, то меньше Transporter и больше миллиона Грузовых автомобилей могут сэкономить на поездках в год, заявили представители ассоциаций. В результате потребление топлива и, следовательно, СО2 будет снижаться в целом выбросы, утверждают они. „Транспортный сектор был бы таким образом внести значительный вклад в достижение целей в области климата.“ Многие компании давно жалуются, что слишком мало грузовом отсеке будь на рынке, чтобы все ваши грузы быстро транспортировать.

Повышение на 44 тонны бы с точки зрения ассоциаций хороший шаг, чтобы разрядить эту проблему. Кстати, экспедиторы бы с более деэскалации груз в Грузовик и другая проблема: отрасль имеет огромные трудности, чтобы занять свободные Места. Работа считается утомительной и плохо оплачиваемой. Предприниматели не могут создать, но просто с более высокой зарплатой стимулы, потому что конкуренты из соседних стран ставит этот рынок по низким ценам под давлением.

Для грузовых автомобилей применяются в настоящее время два различных максимальных весов. В классических дорожных перевозок они должны быть 40 тонн. В так называемых комбинированных перевозок максимальный вес, наоборот, повышается на 44 тонн. Это означает, что груз будет перевозиться, часть пути на лодках или поездах, что вы перегрузили машину ну на грузовых или Грузовых автомобилей приходят. С этим высшим максимальный вес комбинированных перевозок должна быть повышена – больше товаров должны придти на Рельс или воды. Именно это преимущество было бы но с точки зрения Министерства ПАСЕ, будет ввести только один общий суммарный вес. „Следовательно, достоинство (…) стимул для использования климат казался вежливым грузов и перевозок Внутренним водным транспортом отменены“, — говорится в ответе Федерального Министерства транспорта, в частности, как обоснование.

(dpa) / (mfz)

Читать комментарии (5)

Версия для Печати

Добавить комментарий