Представление Audi A6 Avant: размер не всегда все

Его не звали на днях даже из Ингольштадта, классический седан если снова Придет? По-видимому, не в Германии и уж точно не на моделях верхнего среднего класса под названием Audi A6. Для универсала Avant маркетинг бренда считается с четырьмя кольцами в Германии с долей около 80%, в общей Европе ведь еще около 60 процентов. И то, что исследователи рынка ожидают при дизель? Для A6 Avant рассчитывайте – все законные обвинения назло – все же с долей удивительно близка к 100%.

Дизель потребляет меньше топлива

Audi A6 Avant.

Audi A6 Avant.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Может быть, что голосование с подписью под договор покупка приводит у других марок или других моделей на другой результат. Но кто есть А6, тем более что его универсал-версии, покупает, выглядит это не как заявление в пользу или против экологической политического направления, но и рационально, хотя и с хорошей долей узнаваемости бренда. Многие A6 можно в качестве бизнес-автомобиля или в автопарков предприятий. Многие служебный автомобиль-правила в компании обеспечивают низкие эксплуатационные расходы. Это автоматически приводит к Про-дизель-решения, потому что уже воспламенением от сжатия двигатель потребляет значительно меньше, чем бензиновый двигатель, и, следовательно, также меньше излучает и к тому же, сегодня от строгих правил евро 6d-Temp держится в узде.

Audi A6 Avant.

Audi A6 Avant.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Для Avant предлагает Audi , как и для седана тремя дизельными двигателями: начало работы осуществляется с помощью четырех-цилиндровый TDI с рабочим объемом два литра и 204 л. с. (150 кВт) в A6 Avant 40 TDI, расход топлива при между 4,9 и 4,5 литра на 100 км, в соответствии с 129 до 119 граммов углекислого газа на километр. К этому присоединяются два 3,0-литровый шести цилиндров: В A6 Avant TDI 45 внося в 231 л. с. (170 кВт) и потребляет между 5,9 и 5,7 литра на 100 км, соответственно до 155 147 г/км CO2, в A6 Avant 50 TDI это 286 л. с. (210 кВт) 5,9 до 5,7 литров на 100 км, соответствует 155 до 147 г/км CO2. Два V6-TDI направить свои силы на Восьми-ступенчатый Типтроник, 2.0 TDI на Семь-ступенчатая S-tronic.

У V6 агрегатов является мягкой гибридной системы с его ремень генератора на 48 вольт острова и литий ионный аккумулятор для до 0,7 литров на 100 км помогает снизить потребление. Полный привод Quattro является при больших Dieseln же серии, как у Audi A6 Avant 55 TFSI, бензиновый двигатель, его Рабочий объем три литра 340 л. с. (250 кВт) на других рынках успешнее должно быть как в Германии.

Четырех-цилиндровый дизельный был новым

Audi A6 Avant.

Audi A6 Avant.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Поэтому мы поехали его сейчас на презентации Avant между Франкфуртом и Неккарзульме по сравнению с самой мощной дизельной, 50 TDI. При этом мы нашли нашу старую любовь подтверждает шестицилиндровый. Впечатляющим нельзя привести автомобиль этого класса набирает обороты, если вы выбираете для форсированных вариантов. Это не удивило нас. Для этого 40 TDI, которую мы двигались с новым адаптивным шасси и Стальной передний привод ошеломил нас. Из четырех цилиндров не оставляет от Avant гармоничный общий пакет, при котором производительность делает разницу. 50 TDI gebärdet там тоже любят как раз Kraftpotz, где 40 TDI инаугурационной не впечатляют, но на плаву. Единственный изъян, который может быть обусловлен нашей 40-TDI-образец, была передача в память секунды при Трогании. Поскольку 50 TDI кусайте быстрее.

Audi A6 Avant.

Audi A6 Avant.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

В нашем туре мы имели, однако, менее чем двигатели кузова: Ибо Avant отличается от седана только задней недвижимости. Новый Audi A6 Avant измеряет 4,94 метра в длину, 1,89 метра в ширину и 1,47 метра в высоту. Его интерьер позволяет голове девять миллиметров больше пространства коленях и даже 21 мм, чем у предшественника. Объем багажного отделения составляет – как у предыдущей модели – 565 литров. Заднее сиденье системы может быть разделена на три и сложить в порционные таким образом, в общей сложности до 1680 литров большой Багажник, без ступеней, но с небольшим подъемом в сторону спинках передних сидений.

Дверь задка и крышка багажника открываются электрически

Audi A6 Avant.

Audi A6 Avant.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

В сочетании с удобством ключ поставке Audi датчик для управления заслонкой, после времене известных Пинок под хвост открывает или закрывает. В полу багажника интегрированной железнодорожной системы с четыре петли, Монтажная лента и два крепежных Крюков, также в стандартной комплектации на борту. За дополнительную плату камеры на основе прицепа ассистент помогает водителю при движении задним ходом и Маневрировании с прицепом. При этом направление движения автопоезда через нижний MMI Touch позволяет управлять отображением. Даже маленький дизель должен тянуть не более двух тонн.

Audi A6 Avant.

Audi A6 Avant.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Следовательно, существенные Изменения и функции Avant названы в принципе. Даже при таком A6 Avant , но не ясно, в каком порядке старое правило Дизайна: Form follows function. Audi имеют импонирует у Avant почти всегда с обоих. Также текущий Avant демонстрирует с его низким силуэтом, длинным капотом, большими колесами, с плоским рисунком комби корме, а теперь и с угловой колесные арки по типу древнего Audi Quattro его спортивный иск. Новая панорамная стеклянная крыша увеличивает шансы решить конкурс красоты для универсалов.

Четырех комплектациях на выбор имеется

Audi A6 Avant.

Audi A6 Avant.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Как у седана обеспечивает Audi Avant даже при четырех комплектациях sport, дизайн, design selection и S-line-спортивный пакет для выбора. Помимо Brake Control „Audi pre sense front“ покупатель может выбрать в двух разных пакетах в общей сложности 39 мастера. Отдельные системы связаны с пакетов „города“ и „тур“. Обращает на себя внимание эффективность мастер, который настраивает в зависимости от топографии или другую информацию от Датчиков и навигационной системы, скорости, ограничения скорости, поворотах, круговых перекрестках и при активном маршрута даже в повороты всегда с учетом выбранного программу вождения. Кто входит в нее, переживает езду, как раз на длинной проселочной дороге с большим количеством этапов Ortsdurchfahrten.

Audi A6 Avant.

Audi A6 Avant.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Четыре варианта Подвески: стандартная стальная подвеска, спортивная подвеска, подвеска с регулировкой амортизаторов и пневматическую подвеску с регулируемым амортизаторами. Новая ходовая часть с регулировкой амортизаторов можно даже с Задним приводом вполне. Сочетание переднего привода, управления заслонкой заднего моста и рулевого управления мы ощущали при 40 TDI в качестве основных элементов описанный сбалансированные ходовые качества, чем идеальное сочетание для классических водитель службы вагонов.

Audi A6 40 TDI

Длина x ширина x высота (м) 4,90 х 1,87 (с Зеркалами 2,11) х1,47
Колесная база (м) 2,92
Двигатель 4-цилиндровый дизельный, 1968 куб. см, турбо, прямой впрыск
Мощность 150 кВт / 204 л. с. при 3750-4200 об/мин
Макс. Крутящий момент 400 нм при 1750-3500 об/мин
Максимальная скорость 241 км/ч (ограничена электроникой)
Время разгона от 0 до 100 км/ч 8,3 сек.
Расход топлива (по стандарту ЕС) 4,5–4,9 л/100 км.
Выбросы CO2 119 г/км–129 г/км CO2 / евро 6d-TEMP
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки 1785 кг / 545 кг
Колеса / Шины 8J x 18 / 225/55 R 18
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27
Радиус поворота (м) 12,1
Объем багажника 565 Литров–1680 Литров
Базовая цена 49 150 евро

Добавить комментарий