Представление Audi Q3: Bayer тянет

Отель Premiere лихорадка свирепствовала на Audi в третью неделю сентября сразу два. В Сан-Франциско у Тихоокеанского побережья США Электрический век начался для Ингольштадта с e-Tron, и они оставили в Южном Тироле впервые журналисты со всего мира за руль второго поколения своего внедорожника Q3. Этот автомобиль, начиная с ноября доступна здесь на земле, больше не будет как раньше на Seat Martorell в Испании, в часе езды к Северо-западу от Барселоны, построен, но в городе Дьер в Венгрии. Там Audi 1993 основал на полпути между Веной и Будапештом есть моторный завод, который был расширен до одиннадцати лет для полного автомобильного завода.

Значительно erwachsenerer впечатление

Audi Q3.

Audi Q3.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

По сравнению с предшественником значительно выросли Audi Q3 стоял на крошечной стоянке аэропорта в Больцано, в случае если журналисты сразу четыре различных двигателя на тест-драйв. Было три бензиновых и один дизельный агрегат либо с передним или полным приводом с мощностью от 150 л. с. и 230 л. с. (110 кВт 169 кВт). Кроме того, нужно было выбирать между ручным переключенного Шести-ступенчатой коробкой передач и семи ступенчатый автомат. Мы искали для себя Q3 TDI с 150 л. с. сильным 2,0-литровым дизельным двигателем, полным приводом и ручным переключением на великолепные живописные тур о Сельва и ортизеи в Валь Гардена в Брессаноне, которые бы выходят на перевал улицах много удовольствия от вождения.

По сравнению с его почти восемь лет предыдущей власти Q3 теперь с новой длиной и капот более значительно erwachseneren впечатление. Также новый восьмиугольная решетка радиатора подчеркивает вместе с большими воздухозаборниками спереди слева и справа, а также узкими фарами со стандартной светодиодной технологии это впечатление. То же самое касается задней части, с наклонным диском и большим спойлером. В целом дизайн К3 приближается сейчас более чем когда-либо его большего брата Q5.

Рост заметен положительный

Audi Q3.

Audi Q3.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Не только багажный отсек имеет сильно от роста выгоды – он громко Audi крупнейший в премиум-сегменте компактных автомобилей. В зависимости от положения заднего сиденья и Спинки, он обеспечивает до 530 675 литров. Со сложенными Спинками есть 1525 литров. Уже при посадке в автомобиль ощущается, как очень дополнительный сантиметр Роста удобстве пользу. Десять сантиметров больше длины, выросли на два сантиметра в ширину и около восьми дюймов большой базой слушать пока не особо сильно, но очень положительно сказывается на динамике. Пассажиры садятся спереди, как и сзади без особых вывихов. В внедорожник более высокое положение сиденья не промах в этом плане хорошо, только люди, которые смещают при неспешном Туда с удовольствием боковые окна открытыми и при этом локоть наружу хотят толкать, не получают незначительные трудности, если они были просто сиденья гигантов. Окна начинаются именно в сравнении с Легковым автомобилем, заметно выше, так что это не то за Руку с удобством.

Сиденья оформлены спереди как сзади эргономически безупречно и даже длительное шоссе путешествия позволяют в значительной степени усталость быстротечны. На извилистых проходов они отличаются также очень хорошую боковую поддержку. Однако обивка сиденья дыхание может быть активной. Несмотря на Кондиционер, распространенное спереди приятную Прохладу, был спиной пассажиров мокрой, что было совсем не страшно из-за пота зияющие пропасти в Доломитах или бесстрашный стиль вождения человека за Рулем. Это просто воздухопроницаемым ткань на спинке не хватает.

Громкие звуки приходят только от акустической системы

Audi Q3.

Audi Q3.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Аналоговые приборы остались в прошлом, теперь водитель или водитель на пару минут цифрового дисплея, несущих свет экрана, который может быть Многофункц. Рул. колесо по эксплуатации. В центре большой сенсорный экран красуется для обслуживания различных учреждений от радио по телефону до навигации.

Что под капотом дизель сила идет полностью для работы, остается уши пассажиров скрыто. Также шум от набегающего ветра и шин проводятся в основном на улице. Разговор в комнате только тогда громкость будет сложно, если на желание, на время Bang&-Olufsen-получает премиум звуковая система с виртуальными 3-D звук демонстрирует свои Суммарная мощность 680 Вт о его 15 динамиков в машине.

Audi сшитый смартфон и автомобиль

Audi Q3.

Audi Q3.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Знаменитый слоган „превосходство высоких технологий“ уже почти 50 лет, однако Audi все еще пытается с каждой новой моделью этихтребований. В новом Q3 это происходит, например, через различные серийно или опциональным систем помощи водителю. Особая гордость-Ингольштадт на адаптивных мастера Вождения, Audi, по желанию, для двигателей с Семи-ступенчатая S-Tronic вписывается. Система, до 200 км/ч активно интегрирует функции адаптивного скорость мастера, плотины мастера и системы Lane keeping Aid. Кроме того, существует один парк мастера, внедорожник в паркинге или scrapped.

Полезно также „предназначенный“приложение, смартфон с К3 сеть. С ней навигационные маршруты можно, например, передать: В машине сопровождения ведется на мониторе бортового Форт. В конце тура смартфон берет на себя. Приложение также позволяет потоковой музыки и передает на смартфон-календарь. Кроме того, My Audi ver может автомобиль издалека и разблокировать, текущее состояние корабля посмотреть, найти положение парковки и дополнительный автономный отопитель обслуживают. Эти услуги входят в пакет „Audi connect сигнализация и сервис“, в том числе управления транспортным средством, начиная с MMI Radio plus в стандартной комплектации. Она включает в себя наряду с правовыми экстренного вызова e-Call и Pannenruf и Audi сервис срочных онлайн.

Q3 должен вести с ноября историю успеха своего предшественника Форт

Audi Q3.

Audi Q3.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

В серийную комплектацию входят так называемые системы безопасности Audi Pre Sense Basic и Audi Pre Sense Front. Последний распознает критические ситуации с участием пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства с помощью радара и предупреждает водителя или реагирует – при необходимости – с ступор. Также к серийному объеме перестроении предупреждение относится. Обе радарные датчики в задней части автомобиля в мертвой зоне или быстро сзади приблизительный автомобиль, горит индикатор на соответствующем наружном зеркале. В то время как Q3 с 1,5-литровым бензиновым двигателем на рынок с передним приводом, относится постоянный полный привод Quattro на всех 2,0-литровых двигателей к серии. Который мог бы разыграть хотя сейчас при ранней осенней поездки через доломиты свои преимущества вряд ли, правда зимой он вместе с соответствующими шинами в этой области не обойтись.

Внедрение на рынок Audi Q3 в ноябре. О хороших продажах предшественника было в последние восемь лет для Audi повода для жалоб. Предполагается, что он остается со вторым поколением автомобиля.

Технические характеристики Audi Q3 35 TDI Quattro

Длина o. x ширина x высота зеркала (м) 4,48 х 1,86 (2,02 м. СП.) х 1,62
Колесная база (м) 2,68
Двигатель R4-дизель, 1968 куб. см, Common-Rail-система впрыска, охлаждение наддувочного воздуха
Мощность 110 кВт / 150 л. с. при 3500– 4000 об/мин
Макс. Крутящий момент 340 нм при 1750-3000 об/мин
Максимальная скорость 211 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 9,3 сек.
ECE средний расход еще не определена
Выбросы CO2 еще не определена
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки 1700 кг / 520 кг
Объем багажника 530 -1525 литров
Макс. Буксируемая 2000 кг
Тропик 11,8 м
Резина спереди//сзади 215/65 R 17 99 V
Коэффициент аэродинамического сопротивления н. А.
Цена еще не определены
Базовая цена наименьшего бензиновые версии 33 500 евро

Добавить комментарий