Представление: BMW 3er

Автомобили Мартин Франц

Это обещают рекламы, который на протяжении десятилетий оставался неизменным: „удовольствие от Вождения“. Конечно, BMW подчеркивает это даже в сопроводительном письме к новой тройки. Однако Claim служит в основном как приятное воспоминание о временах, которые давно прошли. Будущее этой серии не находится в прошлом. Сумасшедший в том, что седьмой втроем, мол, неужели можно еще что-то динамический угол переместить, чем его предшественник. Основной упор разработчики лежит между тем, однако на других вещах, чистое удовольствие от вождения автомобиля препятствует, таким образом, принятие ответственных, в одиночку вряд ли еще выйти на рынок. И так полный изобилия электронных помощников и сетей изливается практически, кроме того, большие модели продолжают над чем активно минутах хваленые седан были умом,.

На ошибках научился?

Это, должно быть gewurmt ответственных мощный: Как они конструируют 2011 для вашего бестселлера приборной панели, которая должна объединить в некотором смысле старых и новых ценностей, что удалось визуально вполне. Но Бавария пожинать постоянной критики маржа для оптимизированных материалов: Волнистые дерева, который выглядит после пластика, трещины в Избранное кнопки, окантовка рычага Переключения передач с внешнего вида одной упаковки Маргарина. В серии скорректировали цену и вид обрезки не так права друг друга. Это 2015er-Facelift имеет какие-то грехи сглаживаются немного. Тем не менее большая глава в техническом задании по следующим признакам теперь Тройка номер Семь может быть значительное повышение воспринимаемого качества в интерьере. Тем более, что предлагает прямой конкуренции здесь значительно больше.

Избыточным

Что BMW мог посвятить себя этой темой интенсивно, потому, что баварцы были втроем в противном случае никаких драматических площадках, которые мы должны были решить. И это не значит, что там не было ничего больше улучшить. Неоднократно было, например, критику шума ветра. BMW из пенит теперь передние стойки и склеиваются в стандартной комплектации ветровое стекло с absorbing пленки. За дополнительную плату также обрабатывается в боковые стекла. Mercedes имеет власть в C-классом, как успешно эта мера может быть. Только одна маленькая деталь, но она показывает, что BMW волокли особенно во многих тонкостях, а не пытаться в любой области эпохальный перелом.

Live Cockpit

BMW, вероятно, не работали, но внешне воспринимаемого качества, но имеет, что можно уже сейчас сказать, большой шаг в сторону Современной пытается. В стандартной комплектации 8,8-дюймовый дисплей в верхней части Центральной консоли и приборная комбинация в Black Panel оптика с 5,7-дюймовым цветным дисплеем. Кто любит, может инвестировать в „Live Cockpit плюс“, Navi, Wi-Fi и Apple CarPlay включены. Самый дорогой этап называется „Live Cockpit Professional“ и тогда обучающаяся навигационная и мультимедийная система, жесткий диск 20 ГБ. Тогда даже то дисплей в качестве приборной панели для того, что посмотреть на первые пресс-фотографии, и с десятилетиями сохранившимися традициями, столько в шляпе, как Дональд Трамп с банковского регулирования и охраны окружающей среды принадлежит.

Они держали практически на свободно программируемых клавиш Избранного. Хорошая идея в 2007 году, с которой можно добраться до часто используемых функций одним нажатием кнопки. Конечно, BMW обещает, голосовое управление значительно улучшилось. Будь уникальным, что вы можете дать мастеру персонального имени. Он реагирует так не только на „Эй, BMW“, но, желании, даже на „Эй, оборванец“ или „Эй, вальбурга“. Таким образом, как говорится в листовке к новой тройки вполне серьезно, он выиграл бы еще больше индивидуальности и личности. Кто сильно затягивает и от А-класса, может запрограммировать себя безопасно даже „Эй“, «Mercedes» и не должен менять свою привычку. Важной нам представляется, что программное обеспечение обучаемы и со временем, устанавливая на водителя.

Читать комментарии (33)

Больше на тему BMW

Версия для Печати

Добавить комментарий