Представление: BMW S 1000 RR

Мотоцикл iga

BMW Motorrad представила свой топ-модели на 2019 год. Новый супербайк S 1000 RR мелочь оказывает 207 лошадиных сил. Чтобы самый мощный серийный мотоцикл, который когда-либо пришел из Германии. Ее предшественница была в течение девяти лет не только на трассе очень успешно, но и в продажах.

Преемницей была разработана компанией BMW совершенно новый, что подчеркивается еще более агрессивный дизайн. Она действует еще более компактным и динамичным, к счастью, она подала асимметричные фары. Для этого две узкие светодиодные смотрим сейчас-злые фары из тонкой обшивкой. Что S 1000 RR был разработан также для трека, показывают в зеркало заднего вида интегрированными поворотниками, которые, можно точно прокомментировал как кронштейн номерного знака, быстро демо.

Двигатель с изменяемыми фазами газораспределения

Для легендарного максимальная мощность носить оптимизированные впускных и выпускных каналов 1000 см3 больших серии четыре цилиндра у, вы значительно улучшенное Тяговое усилие, но она обязана ShiftCam называемой переменной газораспределения, как вы недавно уже в R 1250 GS был представлен. В ГБЦ трехкомпонентному находится впускной распределительный распределительный вал, который имеет для каждого впускного клапана с помощью двух подвижных кулачков. Один для частичной нагрузке, что уже при низкой частоте вращения и большого крутящего момента и низкой потребление приносит. Второй для полной нагрузки в области максимального подъема клапана. На этой меняется только в десять миллисекунд начиная с 9000/min.

Максимальная мощность могла быть увеличена в сравнении с предшественником двигатель при равном отверстие-концентратор, равном 80 x 49,7 мм в восемь лошадиных сил. Он остался при максимальный крутящий момент 113 нм, сейчас лишь 500 туров позже в 11.000/мин, но зато с заметно большим крутящим моментом под вершиной. Так всегда, по крайней мере 100 нм доступен между 5500 и 14.500/min. Клапаны изготовлены из титана, которые сверлят впускных клапанов для компенсации веса для ваших больших тарелки клапана также полые, что обеспечивает ни один другой серийный мотоцикл. Таким образом, максимальное число оборотов мог быть поднят на 14.600/min.

Одиннадцать килограммов легче

Одиннадцать килограммов меньше веса также можно насторожиться – это мир спорта машиностроения. Новый S 1000 RR должен принести только еще 197 килограмм на весах, только на двигателе копились четыре килограмма, в выхлопной системе еще раз 1,3 килограмма. Опциональный М-пакет (колеса из углеродного волокна, более легкие батареи, спортивные сиденья, шасси, комплект заднего выше венков, режим вождения Motor Sport Pro и лакокрасочные покрытия) должны быть даже только 193,5 килограмма.

Эргономика S 1000 RR был тщательно пересмотрен, чтобы обеспечить водителю еще больший контроль. Таким образом, бак и переднее сиденье области был разработан узкий и эргономика-треугольник Руль, сиденье и подножки пересмотрел.

Новая Рамка

Сила хорошего ничего не известно, если она плохо контролируема. Ergo BMW разработала также новое шасси. Который на 300 грамм легче Upside-down-вилка с диаметром 45 мм и задний амортизатор, конечно, в преднатяга и демпфирования регулируется. Двигатель берет на себя теперь значительно сильнее mittragende роль в новом алюминиевая рамка моста, который называется BMW как „Flex Frame“, потому что оптимизировано взаимодействие с гибкостью и жесткостью.

Читать комментарии (10)

Больше на тему BMW

Версия для Печати

Добавить комментарий