Представление: BMW X3 M и X4 M

Автомобили Martin Franz

Почти кажется, как если BMW вытаскивает из гонки для того, чтобы чистая мощность двигателя в верхнем ярусе немного назад. Нет, нет, новый стандарт-М изданиях X3 и X4 с 480 л. с. конечно не хилый, но как уже в средний класс при M3/M4 есть производители, которые могут предложить еще более высокую производительность. Чтобы закрыть вам обоим только в „Competition“-версия. Это „Больше“, хотя максимум для Stammtisch интересна, примечательна она тем не менее, так как бы M GmbH безопасности с конкуренты из Alfa Romeo и Mercedes могут превзойти, если можно, потому что он хотел бы.

Однако BMW не хотел. Трехлитровый рядный шестицилиндровый, заряжены два моно-Scroll-турбонаддувом, обеспечивая 480 л. с. и 600 нм в диапазоне 2600 и 5600/мин, в качестве Competition-510 лошадиных сил. Alfa Romeo называет для Stelvio 2.9 V6 QV „Quadrifoglio“ также 510 л. с. и 600 нм. Mercedes предлагает в GLC 63 S 4MATIC+ V8 мощностью 510 л. с. также, но больше 700 нм крутящего момента, повесил трубку.

Вдогонку

Теперь следует ожидать, что аналогичные показатели приводят значения приблизительно одинакового размера транспортных средств и аналогичные ходовые качества. BMW называет, однако с 480 л. с. в стандартной печати 4,2 секунды, с 510 л. с. это должны быть 4,1 секунды. Обещание с 3,8 секунд, чтобы обеспечить, как Альфа-Benz, а также. С Stelvio может помочь быть минимальный вес около 140 килограмм, однако Daimler назвать с 2,01 тонн вряд ли стоит легче, чем BMW X3 M. так Как, вероятно, утешением для BMW-Fan am Stammtisch мало, что его модель до 285 км/ч-это прикосновение быстрее, если он инвестировал в „M driver’s Package“. В противном случае заключение, как у Mercedes в 250 км/ч. Альфа бежит серийно до 283 км/ч.

Вдали от пристального рассмотрения заводским данным можно моторизованные комфортно с каждой из этих моделей разнообразный. Но этот трезвый взгляд на вещи вряд ли может быть основанием для покупки. Многократно заманчивое сочетание намекнули приспособленность для езды вне асфальта и ускорения, это было бы почти всех превосходит другие автомобили, если дорожные условия допускали ведь это предположительно. Что из тяжелых ящиков с высоким центром тяжести, несмотря на стремительный ходовые качества будут не спортивный автомобиль в классическом смысле, мешает angepeilte клиентуры мало. Они предпочитали, вероятно, мускулистый происходит здесь легко nachgeschärft со всякими спойлер висит.

Дорогостоящим

Брезглив нельзя быть также косвенные затраты. Уже стоимость-конгломерат Бензин, страховка, а также быстроизнашивающихся деталей сохраняет получает средний доход от надежной до такой глыбы. Перед покупкой лежат цены или лизинг, скорее всего, вряд ли кто-то получить за семейным столом, когда денежные отношения не являются расслабляет и без того сверх всякой меры глубоко. Уже Альфа Stelvio Quadrifoglio будет стоить всего 90 000 рублей, GLC с 510 л. с. поставляется на более чем 92 000 евро соответственно без дополнительного желания, конечно.

BMW не предал цены в недавнем прошлом в день премьеры, однако, заранее. Что можно уже сейчас сказать, что X3 M и X4 M получит довольно широкие возможности на пути: HiFi-динамиков, светодиодные фары, большой этап использования системы навигации, кожаные сидения и огромные колесные диски включают в себя без дополнительной оплаты. Меньше чем 90 000 евро цена за один из этих пакетов Сюрприз бы список.

(mfz)

Комментировать

Больше на тему BMW

Версия для Печати