Представление: BMW X7

Автомобили Лоренц Christan

BMW представила топ-модель из X-серии. С марта 2019 года в два метра шириной и 1,80 м высокая колосс на BMW поставляется клиентам в Европе, где X5 появляется слишком мал. Роскошный внедорожник X7 22 см длиннее, чем X5. Традиционно BMW называет его SUV SAV (Sports Activity Vehicle), что, вероятно, ее должен Abseitigkeit от бренда, основных маркетинговых умеренно обшивки звезда.

Гордость пресса книги указывает на то, что это BMW-дизайнерам удалось для того, чтобы почка несколько миллиметров уже, чем передний при X5 из крупнейших за BMW-бренд, чтобы скрыть историю. Скептики и Alt-BMW-друзья могут на основе новейшей модели BMW политике слегка тревожный обнаружить закономерность: Чем больше почек, тем меньше BMW-марка сердечника обнаруживается в продукте за ним. Главные рынки для гигантов внедорожник, вероятно, будут США и Китай. Американский сайт производства в Спартанбурге в Южной Каролине была написана до Trumps Торговли в отношении Народной Республики уже раз дешевле.

Не Фиговый Листок

Баронские пространства на серии серии три сиденья умеренно, практически бурному роскошные и мощные серии имеют шестицилиндровые двигатели с новой полноприводной на X7 как роскошный крейсер с Все включено менталитет. Альтернативные приводы найти себя пока не в всесторонних прайс-лист – даже не слабое гибридизации, чтобы мощный сжигатель немного эффективнее сделать. Сила сила grumpy имеет в этом отношении только старое Мышление „Новый мир“. Бренд пропустил тем самым шансом, котором истинно объемные автомобиля хотя бы ради приличия фиговым листком в виде гибридного привода umzuhängen.

В Европе X7 начнется с трех трех литровый рядный шесть цилиндров. Для этого два дизель Biturbo xDrive30d с 265 л. с. и M50d четырехшпиндельный с турбонаддувом 400 л. с. и рассчитывать. Последнем мы смогли уже в BMW M550d (тест) широко узнать и научиться ценить их. Модель начального уровня xDrive30d, скорее всего, в Европе составляют большую часть заказов. Чтобы X7 разгоняется за 7 сек до 100 км/ч, 620 нм обеспечивает максимальный крутящий момент и потребляет в WLTP транспортного средства с учетом умеренный размер 6,5-6,8 литров.

Не V8 для Европы

Единственный бензиновый двигатель в Европе будет пока что мощные 340 л. с. xDrive40i, оснащенный известным битурбо рядный шестицилиндровый, по почти всем задним приводом BMW модельных рядов выше UKL платформе привлекает. BMW приготовила для менее экологически чувствительных рынках за пределами Европы, еще одного престижного V8. X7 xDrive50i с 4,5-литровым Biturbo 462 л. с., 650 нм ускоряет образ жизни-доставки оказывает автомобиль за 5,4 с до 100 км/ч и потребляет в WLTP 11,4 литра.

Вне дороги путного?

Все двигатели сочетаются с проверенной восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF и последней стадии развития полного привода xDrive. Новое необязательное, сшитого электронно блокировки дифференциала на задней оси (M спортивный дифференциал), что должно позволить лучше кривая динамика. Несмотря на высокую веса транспортного средства должен быть настолько еле поворачиваемость в крутых поворотах заметно. Также на сайте X7 должен быть выше, чем Х5, хотя это обещание может заинтересовать лишь небольшую часть клиентов. Для этого серия ветер способствует пневматическая подвеска, которая может поднять автомобиль максимум на 40 мм относительно нормальном положении. В дополнительный внедорожный пакет Offroad-режима движения по снегу, песку, гравию и камням включены, как, например, из автомобилей Land Rover известны.

Читать комментарии (30)

Больше на тему BMW

Версия для Печати

Добавить комментарий