Можно интерпретировать американских роскошных двумя способами: С богато оборудованные качелями, как это практикуется Форд-дочь Линкольн в течение многих лет. Или в виде „мускул-каров“, которые могут принять его на трассе в любое время с немецкой конкуренцией. На этот путь стала GM-люксовый бренд Cadillac решили и претензии со спортивными моделями серии V или даже крайне легкого роскошного седана CT6 подчеркиванием. И таким образом, повышении уровня ожиданий новых XT4, который должен атаковать global и относится с 460 см длина более компактных кроссоверов SUV.
Форма XT4 для европейцев действует самостоятельно
Это может быть обусловлен также тем обстоятельством, что Кадиллаки здесь относятся к редким явлениям на дороге. В США, где мы протестировали новую модель, он вставляет себя в довольно невзрачные улицы. Пропорции внедорожника обычно, не без резкости и характеризуется вертикальными единицы освещения спереди и сзади. Из XT4 действует спортивный и немного coupéhaft, комплектациях светильники с разными колесами и задней конструкции видны дифференцированно.
Кузов также очень удобен: Спереди как сзади места для водителя и пассажиров более чем достаточно, и багажник может быть изменчивы до 1385 литров расширяться. При этом в атмосферу, особенно для сидящих спереди современно и элегантно: чехлы сидений, деревянной отделкой приборной панели и являются высокое качество и любовно обработаны.
Тем не менее, не до мелочей: подушки безопасности также заслуживает крышка из кожи, а полноценный Head-Up Display представляет как необычная деталь интерьера сложная, могла быть спрятана система довольно сдержанный. Также эргономика не на сто процентов идеально: кнопки вокруг поворотной привода являются лишними, и подстаканники имеют достаточно скромные размеры.
Cadillac обновила информационно-развлекательная система CUE тщательно
Есть вспышка работает быстро и интуитивно, отображение карты улучшилось значительно. Для подтяжки лица в течение трех лет должен быть в XT4 в настоящее время предназначенный только для CT6 SUPER cruise системы, с частью беспилотного управления в непревзойденном совершенстве.
При этом делает это довольно весело, чтобы переместить XT4 сам. Для этого neukonstruierte 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбо, который создает гладкую 240 л. с. (177 кВт) и максимальный крутящий момент 350 нм обеспечивает. Мощность передается через девять обязательных передач-hydramatic на передние колеса, опционально на все четыре колеса. Насколько ловко это делается, можно через режим вождения переключатель определить; он оттачивает в „спорт“режиме рулевого управления, привод и при наличии электронного газа.
Кто позволяет быстро решать, достигает 7,2 секунд, после 100 км/ч знак, и XT4 кладет в верхнем диапазоне скоростей еще с акцентом на темп. Twin-Scroll-турбонаддувом полощет почти без задержки воздуха в камеры сгорания, и девять передач перевод из занятий с XT4 последние остатки возможного „турбо-яму“. При этом машина звучит шелковистой и невнятно спортивно – несмотря стандартной деактивации цилиндров, с которой он мутирует в конкретных дорожных условиях для двух цилиндров. На самом деле Кадиллак хотел представить XT4 в следующем году также дизельное топливо. Но планирую за это, так бренд шеф-повар Стив Карлайл, в настоящее время находятся на льду.
Очень хорошо настроенное шасси
Качества шасси с McPherson передняя подвеска и Пятирычажная задняя сомнения сохранены по. Платформа характеризуется интеллектуальной облегченной конструкции, которые находятся между размерами колес 18 и 20 дюймов. И рулевое управление действует точно, мало радости тормозами, гидравлической, однако электрическая: никакой прогрессивно возрастающего тормозного сопротивления, которое напоминает чувство педали Возникает на резиновый мяч. Можно привыкнуть, прогресс не эти тормоза.
Всего 35 790 долларов вариант начального уровня в США стоит, для полнофункциональный экземпляр более чем 55 000 долларов, однако locker оплате. Таким образом, Cadillac XT4 находится в конкурентной среде, в том числе BMW X1, Volvo XC40 и Audi Q3. Кто хочет выделиться из толпы, следует взглянуть на этого Cadillac вполне даже. Только одного он не ожидает: „muscle car“ кроссовер в панель.
Данные Cadillac XT4 (американская версия)
Длина x ширина x высота (м) | 4,60 x 1,88 x 1,63 |
Колесная база (м) | 2,78 |
Двигатель | R4-бензиновый, 1998 куб. см., с турбонаддувом, прямым впрыском |
Мощность | 177 кВт / 240 л. с. при 5000 об/мин |
Макс. Крутящий момент | 350 нм при 1500-4000 об/мин |
Максимальная скорость | NA |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 7,2 сек. |
Средний расход | NA |
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки | mind. 1660 кг / 412 кг |
Объем багажника | 637 – 1385 литров |
Макс. Буксируемая | около 1600 кг |
Тропик | 11,6 м |
Колеса / Шины | NA |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | NA |
Цена | от USD 35 790 (AWD |