У бренда Посейдона с трезубцем на гербе объем рынка внутри хлюпает. Не вопрос, начального уровня от Ferrari ускорила движения воды и обеспечивает мощный Ghibli Чисел. Сегодня это около 40 процентов клиентов, которые заказать Maserati промышленно. В 2012 году еще 6000 Maserati были доставлены пять лет спустя было тогда 50 000 автомобилей и их количество растет. Таким образом, вещи, с которыми десять лет назад никто не мог представить происходить также в продуктовой линейке. В моторном отсеке наддувом дизельный двигатель гвоздей и пневматической подвеской внедорожника Levante закатывает привод с электронным управлением и распределением о палки и камни могут.
Модели имена должны беспокоиться при для Maserati эмоциональное отношение
В поэтическом названии модели автомобиля любителей становится тепло на сердце. Maserati Quattroporte, Ghibli и сейчас Леванте – напротив имен некоторых модельеров звучать как только заказ пиццы в ларьке за углом. Piergiorgio Cecco, Генеральный директор Maserati Германии, добавляет: „Если вы имеет отношение к авто хотите построить, то вам нужно имя. BMW 7er, Mercedes-Benz S-класс – это робот звучит ИЖ“. Он прав. Сколько противопоставить бьется сердце Мазерати из роботизированные инженерные достижения европейских премиум-брендов, но решить не в последнюю очередь ходовые качества.
В солнечном свете последних Nachboten лета стоит Леванте. Роскошный внедорожник с изогнутыми формами, aufgerissenem рот и задорные воздухозаборники в бампер. В салоне кожа с декоративной строчкой, блестящие поверхности и сдержанный хромированной отделкой. Очень хорошо обработанные электрически регулируемые сиденья с функцией памяти и abgesteppter сиденье как раз впору. В Levante есть поэтому по сравнению с заземленной моделей Maserati ничего не пропустить. Очень хорошо цифровой дисплей в спидометре, который информирует, в том числе распределение Привода удалось. Кроме того, нет никаких ненужных кнопок в салоне и рулевое колесо пульт дистанционного управления делает ручку вправо только для навигации нужен. Это 8,4-дюймовый информационно-развлекательная система хорошо разработана. С Apple Carplay, Android Auto, SD-картридер и USB — и Aux-Разъемы для входного сигнала заботятся.
Проскальзывания есть у четырехколесных моделей иностранное слово
На выбор 3.0-литровым V6 Twin-Turbo от Ferrari 430 л. с. или также турбированный V6-дизельный двигатель с 275 лошадиных сил. Восемь-ступенчатой автоматической коробкой от ZF разгоняет 430-сильным бензиновым двигателем в 5,2 секунды до 100 километров. В 264 км/ч брюзглого итальянцы, то есть против Ветра били. Трех-литровый V6 Twin Turbo это стихотворение беговой культурой, которая взаимодействует с подрулевыми переключателями на рулевом Колесе восемь строф чистой радости. Это обеспечивает гремя фанфарами под задний бампер. Только для двигателя понятие обычного небольшого поручая перерывы, взять внедорожник за доли секунды воздух.
В спортивном режиме ничего из этого, однако, допросить. Здесь точки переключения лежат еще позже, то отклик будет злая, выхлопные клапаны открыты. Можно сидеть хоть прямо чувствую в спортивном автомобиле. Не в последнюю очередь на интеллектуальный полный привод с системой векторизации крутящего момента, которая распределяет силу в зависимости от дорожной ситуации только на задние колеса до 50 процентов на передние колеса. В течение 150 миллисекунд система настраивается при этом на дорожной ситуации. Скольжения в Леванте , но и в других моделях с Q4-полный привод – чтобы иностранное слово. Тормоза для упаковки с ясным точечный энергично и рассчитаны из-за перфорации, а также термическая обработка для длительной нагрузки.
Внедорожник – но одно с забава
Но потом кривые и для воздушной подвески с электронным Skyhook заслонки регулирования Levante S вступают в игру. В принципе, удивительное изобретение, которое обеспечивает внедорожнике широкую область применения, но делает вас через типичные легкие Hoppeln на себя внимание. Специально для Спортивной настройки ходовой разница между внедорожником и Gran Turismo будет заметно. При быстрое изменение нагрузки устройство Леванте пошатнуться. Несмотря на низкого центра тяжести и сбалансированное распределение веса он остается один внедорожник – но одно с хорошего настроения и веселой забавой.
С точки зрения динамики проявляется Леванте дизель похож. ПЧ-автомат делает сам детонатор динамичный двигатель – к сожалению, это замечают в основном в спортивном режиме. Здесь крутящий момент при переключении передач, кажется, никогда не прервать текущую передачу и в то же время таит в себе ожидание Следующих. В обычном D-режиме к сожалению, выглядит иначе. Иногда хриплый звук сам воспламенителя принимает внедорожник Maserati-Шарм, которая требует отклика после длительной фазы обучения знать. Потому что, когда вы прижимает ногу слишком далеко выходит, автомат переключает две передачи вниз, и это резкое повышение производительности образом. Специально в центр трафик мешает.
Первый в своем роде автомобиль из Модены
Однако не только центр города может быть beackert с Maserati Levante. Также на внедорожной трассе бьет себя в Леванте очень хорошо. Легкого до средне-тяжелого бездорожья итальянский дизайн полено создает благодаря умной полноприводной и в режиме сжатия выше положенных ходовая часть без труда. Горки будут приняты благодаря К4-полного привода не впечатляют. При этом усилие распределяется в зависимости от необходимости, на отдельных колес. Даже неопытные водители выезжают с системой из Холодного, гравий отверстиями или грязи. Спуск поддерживает самостоятельной системой, которая целенаправленно тормозная вмешательство выполняет для Леванте безопасно принести вниз.
И подачи в сегменте внедорожников, а также реализацией таким образом, небольшая сенсация. Особенно, если учесть, что это первый автомобиль в своем роде продукт из Модены программа. Чтобы Maserati создает отпугивает, хотя больше ни одного реального (кто ездит уже с роскошного внедорожника через тундру), но сам факт, что это возможно, укрепляет вашего образа. Это также крайне необходимо. Ведь Мазерати происходит спустя более чем 15 лет на рынке, чем другие премиум производитель.
Продавецы Ghibli
Расход горючего при этом пятно. Бортовой компьютер протестированных автомобилей около 28 литров средний расход топлива стояли. Видимо, звучит Maserati болельщиков во время Теста за рулем „Я дам газ, хочу весело сказал“ певец Маркус еще через центр. Реальный средний расход, скорее всего, будет выравниваться, поэтому около 15 литров топлива. У дизеля около девяти литров предвидится. Можно цену в Леванте пять пассажиров и 580 литров багажа перевозятся. И каждый знает: Чем больше подниматься, тем экономичнее езда.
У Viertürern имеет 4,97 метра длиной Ghibli верх. Спортивного дизайна и превосходных ходовых качеств он умножит на Maserati доход. Неудивительно, ведь сейчас похож на своего для китайского рынка задуманного Pendant Quattroporte он предлагает сочетание довольно длинной колесной базой (2,99 метра) и дополнительным Q4-полный привод система уникальный опыт вождения. Всего за 4,7 секунд спринт это удалось с нуля до 100 км/ч в Ghibli S Q4, 286 km/h верхней стоят на листе.