Представление: Ducati Panigale V4 R

Мотоцикл iga

Ducati может смотреть навстречу благодаря Panigale V4 R следующего Superbike оставил Чемпионат мира. Покупатели машины серии могут быть уверены в том, что вы движетесь в один из самых престижных мотоциклов в мире.

В принципе это было бы достаточно, вот только мощность и вес указать, для любителей спорта в страхе утонуть: Ducati Panigale V4 R 221 л. с. и сухой весит всего 172 килограмма. То есть мощность вес равняется 1,28 л. с. на кг. Даже с учетом всех эксплуатационных жидкостей она приходит только на 193 кг. С Racing Kit Ducati повышает мощность до 234 л. с. и снижает вес в сухом состоянии на 165,5 килограмм – сила 1,41 л. с. на кг. Это те ценности, с которыми вы не так давно MotoGP гонку мог бы выиграть. Заметьте: Panigale V4R свободно продавался за 39.900 евро.

MotoGP-Техника

После того, как Ducati в прошлом году свой первый серийный двигатель V4 (специальный модель Desmosedici RR за исключением) в Panigale V4 1103 см3 подарил, было ясно, что еще более резкое версия с литра будет следовать, ибо четыре цилиндра могут в Чемпионат мира по Супербайку согласно регламенту высшей 1000 см3 размер. Ясная цель развития Panigale V4 R гласил: выиграв Чемпионат мира по Супербайку. Этот престижный титул Ducati достала уже 14 Раз, но последний лежит уже давно, это было в 2011 году с Карлос чека в седле.

Против превосходящих сил с четырьмя цилиндрами на два zylindrige Ducati больше не приехал 1199 Panigale R просто, даже если Чез Дэвис сражался в последние сезоны всегда мужественно и даже несколько шаговой побед импорт. Ergo Ducati пришлось отказаться от своих освященных двигателя V2 и V4 застопорить. К счастью, бренд из Болоньи собрал богатый опыт с концепцией в MotoGP и в новой серии мотор применяю. Так коленчатый вал в обратном направлении и двигатель с 70 градусов hubzapfen смещение поворачивает создает Twin-Pulse зажигания (известный как „Big Bang“), что обеспечивает лучшую дозировку, важно при Ускорении на выходе из поворота.

Ограничитель при 16.500/мин

Ducati снизила ход „Desmosedici Stradale R“ называемый двигателя на 48,4 мм, но сохранил диаметром 81 мм. Результатом являются 998 см3, кроме того, Ducati строит большой и переменной дроссельной тела. Его максимальная мощность достигает Desmosedici Stradale R при 15.250/мин (V4 1103 см3: 214 л. с. при 13 000 об/мин), ограничитель позволяет 16.000/min, даже на шестой передаче 16.500/min. Максимальный крутящий момент составляет 112 нм находится на 12 нм, однако ниже, чем в 1199ers и только при 11.500/мин вместо 10000/min.

Читать комментарии (6)

Версия для Печати

Добавить комментарий