Представление о Honda CR-V: Рабочая тайну

Чем стоит бензиновый двигатель Honda CR-V уже у дилеров, питание от 1,5 литровый турбированный бензиновый двигатель. Дизеля не будет в пятом поколение Honda CR-V, но гибридная версия. И как часто у Honda уже испытали – это не только какой-то гибрид, но доселе еще невиданное вариант сочетания между традиционным двигателем внутреннего сгорания и электрического привода. Согласно гордостью Название системы из строя: Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD).

На третье сиденье должно быть опущено

Honda CR-V Hybrid

Honda CR-V Hybrid
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Honda

Однако, вне зависимости от привода это обычный Honda CR-V, снаружи только надпись Hybrid и изнутри только его рекламного и отказом от подвала в багажник, в котором литий-ионные батареи разместили, узнаваемый. CR-V вырос при колесная база на 30 мм, в интерьере особенно заметно в длину. 50 дополнительных миллиметров туда доходили за bänklern. Вот два всадника, сидя очень удобно, третий проходит благодаря автомобиль ширина 1,9 метра на короткие расстояния все еще есть удобное место. Во всех версиях разделить складывающиеся задние сиденья можно также на 15 сантиметров в продольном направлении. Чего не хватает гибридной, но по сравнению с бензиновым, является возможность заказать третий сиденьем.

Honda CR-V Hybrid

Honda CR-V Hybrid
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Honda

Интерьер показывает тот же sportive-элегантный дизайн и такая же хорошая подборка материалов, оборудования для обеспечения безопасности оказывается в зависимости от комплектации – чем полностью. Активные Honda Sensing технологии безопасности включают в себя предупреждения о столкновении с системой экстренного торможения, звуковой и активный Lane keeping Aid, адаптивный круиз-контроль, активный ограничитель скорости, который регулирует скорость на текущее ограничение скорости, адаптивный круиз-контроль и – только в Европе – распознавание дорожных знаков с помощью камеры. Так может случиться, что два различных максимальных скоростей отображаются. Знак движения устройства карты из материала на экран информационно-Развлекательной, другая поставляет камеры в поле зрения водителя.

Если так, CR-V

Honda CR-V Hybrid

Honda CR-V Hybrid
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Honda

Теперь все накопленные ценности, в особенности под лист. Поскольку этот гибрид имеет Двух-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель, который работает всегда дешевый в своем рабочем диапазоне, примерно так, как в первый Opel Ampera или Chevrolet Volt. Там мотор имел подключение к приводу, но поставила через Генератор тока к батарее и только к батарее. Кто снабжал электрического привода. В отличие от Honda. Имеет два электромотора. Один питается от бензиновых двигателей и поставляет электричество для второго электродвигателя. Если его перегруженные мощности литий-ионной батареи, выключает муфту также бензиновый двигатель на колеса, так что ожидаемое ускорение приема.

Honda CR-V Hybrid

Honda CR-V Hybrid
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Honda

Этого достаточно для рывка времена менее десяти секунд с нуля до 100 км/ч и максимальную скорость 180 км/ч. в Общей сложности три режима работы: EV предоставляет техника работы от батареи около двух км, в Гибридном режиме до 80 км/ч работает как сжигатель Rang Extender, на высоких скоростях и сжигателей E быть соединены двигатель с помощью муфты. По опыту Honda-команда с собственной системой почти 40 процентов необходимой энергии происходят при скоростях от 80 км/ч и 120 км/ч в итоге все равно из электрического отдела.

Таким образом, значение 5,5 литров выходит при среднем расходе топлива измеряется по WLTP (считая на NEDC) для полного привода в среднем на 100 км, согласно 129 граммов углекислого газа на километр(120 г/км при передние колеса). На наш подробный тест-драйв для того, чтобы мы нуждались в Севилье 6,5 литров с нашей топ-модели, Honda CR-V 4WD Executive.

Полный привод?

Honda CR-V Hybrid

Honda CR-V Hybrid
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Honda

Ибо самый простой ответ на вопрос о привод в гибридной системе падает. Нормально было бы, двигатель на ось устанавливать. Но есть только один электродвигатель для привода, даже при передние колеса. Но есть карданный вал, через который до 60 процентов движитель может быть удалось кзади и договорная рычаг переключения, если там нет тяги запрашивается. Нет коробки передач, но только постоянно работая передаточные отношения. Для слияния приводы только одно сцепление отвечает, zuschaltet по сжигателей. Если тестовая машина во дворе стоит, мы можем перейти к вещам более подробно на дно.

До сих пор мы были удовлетворены, что этот гибрид плавно и линейно ускоряется

Honda CR-V Hybrid

Honda CR-V Hybrid
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Honda

Переключение режимов работы отдельных ни водитель, ни пассажир не ощущает. Что вызывает недоумение, однако, во-первых, это шум при полной нагрузке. Тогда двигатель вращается хорошо слышно до максимально высокой скорости, работает постоянно и машина разгоняется, тем не менее. Поведение напоминает передач в автомобилях с ремнями. Но до Переступанием педали хода звук развивается почти параллельно ожидается увеличение Скорости – поддерживает звук от генератора.

Звук может быть насрать. Система работает незаметно и плавно. Полученный средний расход говорит о том, что CR-V-гибрид в городском цикле, где дизель с более высокими показателями расхода отстать устройство, может продемонстрировать свои Сильные стороны полностью. Это Honda дает Уверенность в том, чтобы с гибридной старые дизельные коэффициенты при пункт подключении. Которая поддерживает управление с привлекательными ценами. На передние колеса попадая в варианте Comfort, они обеспечивают от 32 290 евро. С полным приводом есть начиная с комплектации Elegance за 36 990, а топовая модель за 43 590 рублей.

Данные Honda CR-V Hybrid 4WD Executive

Длина x ширина x высота (м) 4,60 х 2,12 (с Зеркалами) х 1,69
Колесная база (м) 2,66
Двигатель R4-бензин, 1993 куб. см, i-VTEC, Atkinson-цикла
Мощность 107 кВт/145 л. с. при 6200 об/мин
Макс. Крутящий момент 175 нм при 4000 об/мин
Электродвигатель 135 кВт/184 л. с. л. с.
Крутящий Момент Электродвигателя 314 нм
Батарея Высоковольтной Литий-Ионной Батареи
Производительность системы 135 кВт / 184 л. с.
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 9,2 сек.
Электр. Дальность около 2 км
NEDC расход топлива в среднем 5,5 литров
Выбросы CO2 126 г/км
Тестовый расход 6,6 литров
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки min. 1672 кг / Макс. 661 кг
Объем багажника 497 литров, с возможностью расширения до 1689
Макс. Буксируемая 600 кг
Тропик 11,0 м
Дорожный просвет 192 мм
Шины 236/60 R 18
Базовая цена 43 590 евро

Добавить комментарий