Представление: Mercedes V-Klasse 2019

Автомобили Мартин Франц

V-класс сочетает в себе сразу несколько особенностей. Так, например, целевая аудитория. Если бы такой молодой, около 75 процентов клиентов были моложе 55 лет, так маркетинг босс Мэрион фризы. Должно быть голосов, о чем вряд ли стоит сомневаться, меня, по крайней мере я A-класс-клиентов гораздо моложе определены. Что примечательно, хотя доля частных утверждений 2018 составлял всего чуть более 20 процентов. Но если делать поворот эта цифра даже грубо, мог выдать Mercedes в прошлом году чуть более 4000 V-Class-тест-драйвы для частных покупателей. Многие импортера был бы рад, в этом сегменте в целом, на такое количество придет. 204.000 V классов продал Мерседес собственным словам, с 2014 года, года введения текущей модели. Теперь после почти пяти лет наблюдается небольшое обновление, глубина которого может разочаровать тех или иных заинтересованных сторон.

Совсем Старый

Внешне это слегка измененная передняя с новой формой бамперов. AMG-Line получает от других моделей известных алмаз решетка с хром булавки. Для этого несколько новые цвета и колесные диски – это уже. Он остается при прежних светодиодный свет, что было отнюдь не плохо. Переход на „многолучевой“ крещеных фары, например, получил обновленный C-класс год назад, экономит Mercedes. Но впервые в V-тип матрицы света, который может поставить других участников дорожного движения в тени прямо на мрачные сельские дороги безопасности настоящая прибыль.

В интерьере есть несколько новых цветов и элементов отделки, самых ярких, пожалуй, еще из А-класса унаследованных вентиляционные отверстия. Кто любит и энергично zuzahlt, теперь также получает сзади с функцией массажа, спереди даже с вентиляцией. Важнее, кому-клиентов был бы освежая в области потребительской электроники, однако в противном случае ни одного слова embarassed проявились в этой связи прямо-таки бросается в глаза молча. Видимо Мерседес не установлены даже небольшое обновление, которое C-класса, год назад получил от MBUX не говоря уже. Последнее вполне объяснимо, но сделал глубокое вмешательство в электронику автомобиля требуется. Но, по крайней мере, на большом экране и экран в качестве приборов можно было ожидать. Но и здесь: нет.

Переход на OM654

Ведь у двигателей что-то делает. Предварительно предложение состоит из двух дизельных двигателей с внутренним OM654 указанных серий. Из построенных с 2009 года OM651 имеет, следовательно, служит здесь. Новый дизельный двигатель будет устанавливаться с 2016 года на различные модели Mercedes. Две вещи находились в техническом задании довольно далеко выше: значительно более приятный шум при работе и уменьшение оксидов азота выбросов – и то, и другое относительно предшественника. Последнее было не так уж трудно, ибо старый OM651 был настоящий хулиган. Второй момент был не так просто реализовать, но удалось. В многочисленных тестах, даже на улице, упал на машину со сравнительно небольшим количеством NOx в выхлопных газах.

В V-классе OM654 предлагается со 190 (V 250d) и с 239 л. с. (V 300d). Максимальный крутящий момент составляет 440 или 500 нм. Датчик АКПП теперь тоже здесь девять передач, мощным двигателем в их стандартной комплектации. За дополнительную плату также продолжает полным приводом. Как расход топлива Mercedes называет обоих между 5,9 и 6,3 литра в WLTP. Все двигатели соблюдаем пределы нормы токсичности евро 6d-Temp. В A — и B-Class Mercedes в некоторых версиях уже далее, вы одним из первых автомобилей вообще, какие соответствуют евро-6d. Кстати, Mercedes объявила, работать на большом пространстве седана с электродвигателем. Соответствующее исследование покажу Mercedes на Женевском автосалоне. Конкретный человек не хочет быть ему в настоящее время, но еще.

Дороже?

До сих пор стоил V 250d (тест) является постоянной, по крайней мере 48.766 евро (прайс-сентябрь 2018). При этом он не останется, вероятно, потому что Mercedes даст шанс на небольшое повышение вряд ли невостребованными. Заинтересованным лицам, интересующимся устаревшая модель при переговорах о цене в настоящее время, скорее всего, хорошие карты, но следует помнить, что модели будут соблюдать до фейслифтинга только норма токсичности евро-6c. Еще играет при выборе целей не имеет значения, есть гарантия, что это останется и впредь так, но никто не однократно.

(mfz)

Читать комментарии (2)

Больше по теме Mercedes

Версия для Печати

Добавить комментарий