Представление Porsche 911, Серия 992

Новости Вольфганг Gomoll/press-inform

Porsche представит восьмое поколение 911. Он получает больше помощи и мощность, которая на протяжении 55 лет выбивая конструкция на Porsche подлежит по уважительным причинам, однако, поддерживающей Устав.

Представлен в 1963 году на автосалоне во Франкфурте чеканит Porsche 911 спортивный автомобиль бренда на сегодняшний день. Требования к каждой новой эльфер так просто, как сложной: Он должен уметь все лучше, чем предшественник и классический дизайн с характерной линией крыши и задней двигатель нельзя ни в коем случае не поливал. Что это означает в конкретном случае, не всегда был бесспорным и уступил иногда даже просто техническим прогрессом: На протяжении многих модельных рядов датчиков были согласиться традиционно в конце любителей эльфер уже кое-что. Таким образом, оппозитный двигатель потерял свою воздушного охлаждения и позже он даже получил турбонаддува.

Пока только с шести цилиндров

Хорошая новость для чугунных эльфер болельщиков: на данный момент Porsche 911 остается от четырех-цилиндровый двигатель в задней части обошли стороной. В настоящее время заряженный трехлитровый шестицилиндровый совершают свое служение. Гибридные приводы должны быть в ближайшее время фейслифтинга в три-четыре года тема. Производительность новой модели S растет при Carrera в 22 кВт / 30 л. с. до 331 кВт / 450 л. с., что позволяет максимальную скорость 308 км/ч. С опциональной системой полного привода есть два часа меньше километра. Для этого на 4S оставляет задне вариант при спринте.

Обе модели предлагают до 100 км/ч за Четыре секунды бренда: 3,6 секунды Porsche 911 Carrera 4S 3,7 секунды и Каррера нуждается. Таким образом, оба автомобиля находятся на 0,4 секунды быстрее, чем соответствующий предыдущей модели. С дополнительным пакетом Sport Chrono выпячивание увеличивается еще на 0,2 секунды. Переключать передач с новой восьми-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Средний расход топлива Carrera S указана с 8,9 l/100 километров. В полноприводной версии 0,1 л/100км. Новые функции и вспомогательные системы гарантируют, что вес 911 Легко, несмотря на строительные работы остается практически одинаковым.

Как у Porsche обычно двух поколений модели всегда разделяют платформа: 992 серия основана на архитектуре предшественника 991. То есть даже дизайн лишь небольшие изменения: Что капот багажника как у УР-эльфер сейчас падает глубже между двумя фарами, возможно, заметили Porsche болельщиков. Что новый 911er с более широкой корме и на 45 миллиметров расширил фронт съеживается сейчас тяжелое на асфальте, так как это уже очевидное, как и две выхлопные трубы, концы теперь слева и справа от номерного знака.

Адаптивная Аэродинамика

След уширения и тот факт, что шестицилиндровый оппозитный стала занимать несколько сантиметров вперед, должны поддерживать ловкость. Для улучшения аэродинамики приходит с большим выдвижной заднее крыло и среди прочего адаптивного переднего спойлера.

При информационно-развлекательная, коммуникации и помощи водителю полностью Porsche привлекает в модельном ряду 992 большой шаг. Это видно на 10,9-дюймовым сенсорным экраном и измененной Центральной консоли и заходит так далеко, что Porsche воспримет „Wet Mode“ в программы динамики Движения. Кроме того, Porsche предлагает ночного видения и Brake Control, а также расстояние tempomaten с стоп & Go функции. Онлайн-система навигации необходимо использовать понятие коллективного разума. Все, что остается Центрально расположенный тахометр.

Porsche 911 Carrera S обойдется минимум 120.125 евро и 911 Carrera 4S с 127.979 евро.

(Wolfgang Gomoll/press-inform) / (fpi)

Читать комментарии (25)

Больше на тему Порше

Версия для Печати

Добавить комментарий