Представление: Range Rover Evoque

Новости Стефан Причине Hoff

Jaguar Land Rover анонсирует второе поколение своего компактного внедорожника Range Rover Evoque. Легкий гибридизации с 48-вольтовой сети должен теперь помочь при норме потребления в конце следующего года поставляется Plug-In Hybrid. Для этого было построено именно новый кузов, но в то же время автономные конструкции будут сохранены, ибо Evoque был именно тем самым удачным.

Во втором поколении, который будет продаваться начиная с апреля 2019 года, в линии, пропорции и размеры еще есть много, чтобы узнать от текущей модели. Узкие фары и задние фонари, наоборот, видят немного по Range Rover Велар (тест) , а также концепция концах выдвижных дверных ручек происходит от большей модели.

Характером сильна восходящая поясная линия, которая установлена действующая крыши и до 21-дюймовых колес остались. Грядущий Evoque действует сильнее, чем еще нынешнее поколение, до сих пор во всем мире примерно 770.000 автомобилей были проданы.

По трехдверного Evoque Jaguar Land Rover (JLR) берет из программы, которая подчеркивает спрос на спортивные версии была слишком мала. Range Rover Evoque Cabriolet, напротив, хотят предложить, несмотря на похожие на медленном продаж, чем имидж Bringer далее. Самым продаваемым дизайн-это пятидверный автомобиль длиной 4,37 метров. В стандартное оснащение, помимо прочего, светодиодные фары, сенсорный экран, Парктроник модернизированы все вокруг, камера заднего вида и полосы мастера отчетливо.

Две Тонны Марки

Чтобы использовать плагин и мягких гибридных систем, пришлось построить по собственным данным JLR кузов совершенно новый. Это значительно более жесткий листовой металл корпус должен помочь „комфорт и изысканность” поддерживают. Это не имеет похудела Компактного внедорожника, однако, это достигнуто с хорошим оборудованием Двух-тонную отметку.

Тем не менее, автомобиль должен существовать также и вне дорог с твердым покрытием, если вы заказали его с полным приводом. Не только некоторые детали дизайна напоминают, кстати, в Велар – новый Evoque необходимо также приняли деталей Подвески. Радуйтесь, но не слишком рано, это действительно относится только аппаратные, но не пневмоподвеска. Evoque остается стальной пружиной. Обычно щедрый угол откоса и Wattiefe. Последний производитель указывает 60 сантиметров.

База по-прежнему 150 л. с. исполнительская двух литровый четырех-цилиндровый дизельный 2.0 Td4 с передним приводом и МКПП, это единственный двигатель для Evoque без гибридных технологий, девяти ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Другие версии этого мотора позволить себе 180 или 240 л. с., норма потребления для всех сам детонатор между 5,4 и 6,2 литра. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом два литра оказывает 200, 250 или 300 л. с., норма потребления 2.0 Si4 быть указаны между 7,7 и 8,1 литра.

Читать комментарии (4)

Больше на тему альтернативные двигатели гибридного привода Land Rover

Версия для Печати

Добавить комментарий