Представление: Facelift VW Passat 2019

Автомобили Christoph M. Черный

„Обновление“. Так что Volkswagen называет модель уход пассата. На технологию-семинар Вольфсбург объяснили, где можно машину пересмотрели. Действительно, многие улучшения были достигнуты при подключения и автоматизации Вождения, на термин обновление программного обеспечения хорошо подходит. Но есть и твердая рука прогресса. Например, при Plug-in Hybrid под названием GTE.

Память плюс

Его емкость батареи растет немного от 9,9 до 13 кВтч. Радиус действия не должен превышать 55 км, финал омологация данных, но еще не составлены. Ранее завод заявлял в чисто электрическом режиме до 50 км, прогресс кажется на первый взгляд, поэтому совершенно удивительно низким. Но старое определение было накладок под условия NEDC обнаруживает, новое что-то под более строгим в WLTP.

Инженеры уверены, что все оборудование версии Passat GTE критерии электромобилей закона (EMoG) выполнить, чтобы создать E-Марк и – что еще более важно при этом классический служебный автомобиль – чтобы под новый 0,5 процента-вообще упасть: Единая ставка налогообложения материальной выгоды электрического компании автомобиля с 1. Января 2019 вдвое. GTE заберет TDI, поэтому, вероятно, несколько процентных пунктов модели внутренней доли на рынке.

Мощность равна

Трансмиссия Passat GTE остался неизменным: Отто двигатель 115 кВт, электродвигатель 85 кВт. Производительность системы составляет 160 кВт (218 л. с.), максимальный крутящий момент Система при 400 нм. Никакого прогресса было также при Загрузке: 1 фаза, максимальная 3,6 кВт мощность зарядки. Другими словами, Для максимальная дальность 55 км Магазин часов длиннее необходимости. Неизменным также двойным сцеплением коробка передач остается с шесть ступеней и мокрые сцепления. Volkswagen устанавливает его лишь в нескольких моделях, например в Шаране и в Caddy (тест). Плюсом для будущих покупателей подержанных автомобилей: Как единственный Passat GTE отвечает только начиная с 1. Января 2021 обязательные нормы токсичности евро 6d. Как и все двигатели в обновленной VW Passat также Plug-in Hybrid есть сажевый фильтр.

Евро 6d-Temp? Не верный ход

Дизельные, как было с 120, 150, 190 и 240 л. с., причем часто заказал исполнение с 150 л. с. должна быть новой разработкой. Который должен потреблять меньше, особенно как непосредственный предшественник – речь идет о 10 г CO2 на 100 км. Бензиновый двигатель с 150, 190 и 272 лошадиных сил. Все они не только соответствуют стандарту выбросов евро 6d-Temp, Volkswagen будет поэтому перед началом производства в конце текущего пассата еще раз спасибо. Потому что новые машины с евро 6d-Temp 31 в ЕС только до. В декабре следующего года впервые будут допущены. Не верный ход Volkswagen, даже если это практически все остальные конкуренты не делают в настоящее время по-разному. Технически изменится, по крайней мере с моделями бензиновых ничто, ибо пределы евро 6d-Temp и евро 6d идентичны.

Комментировать

Больше на тему VW

Версия для Печати