Представление: Yamaha Ténéré 700

Двухколесный iga

Yamaha представит достойного преемника своего легендарного XT 600 Z Ténéré. Никаких тяжелых роскошных туристических эндуро, как у конкурентов, но действительно местность-совместимом устройстве. В ралли-Вид продуманным тенере 700, кажется, чтобы иметь потенциал, чтобы вдохновить не только предыдущие XT-водитель.

Производители автомобилей охватывает вас да любит старину. Поскольку имена gekramt один успех модели тигр уходит и абсолютно новых мотоциклах присудили, даже если у вас с историческим образцам, в сущности, еще только класс автомобиля вместе. Удивительно, но рецепт работает очень хорошо, например, Honda с новой Africa Twin (тест) бестселлер в программе, их прародительницей между 1988 и 2000 к славе пришел.

Yamaha предлагает с XT 600 Z Ténéré не менее легендарный эндуро из 1980-х годов. Но в деле развития отдела Yamaha тяжело с современной преемницей и задержка окончательная серийная модель чтобы били три года. Снова появился прототип T7 на выставках, на, был, наконец, даже на „World Raid“ отправлено: встаньте, Некоторые имена из эндуро-сцены разрешалось во всем мире прототип через пустыни и через горы чучел, среди прочего, сидела рекорд победитель ралли Дакар Стефан Петрансель, лично в седле. Он выиграл шесть раз на Yamaha скандально известную пустыню ралли.

Великое Имя

Yamaha XT 600 Z Ténéré был в 1983 году большой бросок. Она имела 595 см3 больших одноцилиндровый с 44 л. с., очень прочной стальной трубчатой раме, не конец волящие пружина ходовой и мощный 30-литровый бак. Она была построена для того, чтобы долго этапах помыв их предварительно вдали установила надежные способы. Реакция на тенере было подавляющим, некоторое время она была самой продаваемой мотоцикл в Германии. Однако со временем Yamaha разбавленные понятие все больше и больше, ведь тяжелые и слабо brüstige XT 660 Z Ténéré был лишь тенью Ur-тенере и была прекращена в 2016 году. Болельщики ждали с огромным нетерпением ждем преемницей.

Проверенный Двигатель

Это вскоре выяснилось, что двигатель очень успешной Naked Bikes MT-07 бы получить, то есть два ряда цилиндров двигателя с 690 см3, 270 градусов hubzapfen смещение и 75 лошадиных сил. Но особенно 700S должен держать добродетели УР-тенере высоко и это означало относительно малый вес и местности, предназначенную для подвески. Как то в начале ноября на EICMA в Милане ткань из новой тенере 700 составлен не был, болельщики вздохнули с облегчением. Прототипом „World Raid“ был уже очень близок к серийной модели. С обычных behäbigen туристического мотоцикла новая тенере 700 имеет ничего общего, она стройная и область ее применения, безусловно, более спортивный характер.

Читать комментарии (2)

Версия для Печати

Добавить комментарий